Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6
Цитата:
Сообщение от LionTec
Я не о ученых, я о правительстве. Ученым пофигу в массе своей что писать - они пишут с целью написать и только.
Дак может давайте заниматься тем, что нам продают, а? И не пытаться прыгать выше головы?
Это мнение, основанное на общении со многими людьми, которые раньше машины меняли чаще, а сейчас просто не могут себе этого позволить.
Вот спасибо то! С чего вообще правительство должно задирать что то? Вам нравится отдавать деньги на благо страны? В следующий раз когда будете покупать автомобиль - пожертвуйте 200 тысяч государству, на благо страны и повышения ВВП.
Растет НЕ НАШЕ производство. НАШИ граждане - остаются в убытке. Это меры против страны скорее.
А теперь посмотрите на их долю. Их МИЗЕР, и никаких предпосылок к увеличению числа СП нету.
Официальная статистика в Бразили еще более недостоверна чем у нас. Ее можно свернуть в трубочку и засунуть в известное место, и только.
О Бразилии читайте тут - http://onolitegi.ru/2010-02-03-17-38...rogresso2.html
Вы посмотрите кто подал на новые условия заявки - там нету ни Хендай, ни Фольксваген Калуга, ни Тоёты, ни Форда Всеволжского.
Т.е. те концерны, которые дают основную массу иномарок, собираемых у нас, уже придавали вращательное движение вокруг детородного органа новым условиям.
О каком принуждении вы говорите?
А на заборе тоже много что написано)
Большинство компаний, которые подписали условия, уже имеют НТЦ, а что там сделает Форд-Соллерс - не понятно вовсе.
Такие условия как у нас выдвнуло правительство нужно было вводить СРАЗУ, еще в 2000 году. Тогда бы еще толк был. А сейчас - все вертели эти условия и будут работать в общем режиме когда старые кончатся, благо разница небольшая будет после вступления в ВТО.
Ваши модели основаны НА ФАНТАЗИЯХ а не на фактах, поэтому они ни верны, не неверны, они просто фантазии, на которые глупо опираться.
От 0.6 процента? Да легко.
Зачем вы постоянно с темы слезть пытаетесь? При чем тут все пошлины? Речь о конкретных пошлинах, а не обо всех.
Разницы в количестве рабочих вакансий до кризиса и сейчас я не вижу вообще, найти работу уровня сборщика на конвеере - не проблема, я за неделю нашел в свое время (и то особо не торопился) - заправщиком. Работа того же уровня по сути.
Да сколько раз уже можно то - развитые страны развивают СВОЕ производство.
Чужое производство развивает Бразилия - и как была она в опе, так и остается в ней.
Если бы на машины пошлины были 10 процентов - все были бы довольны.
И вы считаете это хорошо?
Объем рынка напрямую зависит от цен. Машины стали дороже - народ стал покупать машины реже.
Кризис - исключение из правил, от резкого снижения покупательской способности рынок тоже зависит. Вы еще дефолт вспомните.
Мы не развитая страна, и с таким отношением никогда ей не будем (см. Бразилию).
Вот это да, чугунные чушки освоили! Да, прогресс...
Нет, это разные вещи.
Народ на ВАЗы берет запчасти импортные, что уж о иномарках говорить.
При таком как у нас сделали - на мало и растянуто - нет конечно. Точнее просто рост цен немного замедлится за счет этого.
Ага, надежды юношу питали. Пока народ не скажет "хватит" правительству - будут стричь бапки.
Мой прогноз на ближайшее время - ждать экологического налога.
Это их проблемы.
Повторюсь - цены на обслуживание регулируются рынком, в этой сфере нет пошлин и принуждения.
Даже косвенно не зависит. Только если очень косвенно через стопиццот связей.
Ученые пишут с разными целями, у меня если что есть знакомые ученые. Некоторые работы предназначены и для помощи правительству в принятии решений.
Сидеть на попе ровно и не рыпаться - это не по русски, это путь в никуда. Сила нашей нации именно в прыгании выше головы, Россия может существовать только при таких условиях. Когда сидим ровно, страна начинает разваливаться.
Т.е. ваши личные наблюдения, которые не совпадают с моими. Где более объективное обоснование?
Мне не нравится отдавать деньги на благо страны, но я понимаю что надо. А страна у вас и не спрашивает, ей ваши личные переживания пофигу, ей важнее благо всей страны.
В убытке остаются только автолюбители, остальные граждане получают выгоду.
Данных по доле найти не смог. Предпосылки есть, власти все время пытаются договориться с западными компаниями о создании СП. В Калининграде автокластер хотят создать.
Самое смешное, что гражданин по вашей ссылки вовсю пользуется статистикой. И во всю переводит стрелки. Ему про автомобили, он про АЭС, ему про гражданские самолеты, он про военные. Про фавелы я писал, количество их жителей стремительно уменьшается.
Никто не спорит что Бразилия не передовая страна, но улучшения на лицо.
Они не подписывают пока действует старое соглашение. Форд кстати для того с Соллерсом СП и создал, чтобы быть готовым к новым условиям когда старое соглашение закончит дейстовать.
Кто спорит, чем раньше тем лучше, я бы такие условия еще в 90-е ввел. Насчет вертели - какие-то компании подписали условия, значит есть смысл. Закончится срок действия старых соглашений у Форда - посмотрим что будет.
Укажите что именно из перечисленных выше оснований модели фантазии?
Т.е. если я вам в личку укажу номер своего яндек кошелька, вы туда ежемесячно будете переводить 0.6% вашей ЗП?
Вы же заявили что против любых пошлин. Опять вы приводите свои наблюдения. Они ни о чем не говорят. Вот тут пишут что безработица снижается http://www.minzdravsoc.ru/labour/employment/271, значит есть куда.
Тут пишут, что по итогам соцопроса сейчас высоким уровень безработицы считают 54% опрошенных, год назад было 67%.
И в принципе тут не о чем говорить, это прописная истина - чем больше рабочих мест в стране, тем лучше.
Развитые страны теряют свое производство, оно уходит в развивающиеся. Бразилия была в опе когда там были средние ЗП как в Африке. А сейчас они как в России, и это огромный прогресс.
Это не вам решать, а профессиональным экономистам. Факт что на рыбе тоже ненавистное гос-во наживается.
Я считаю что хорошо, так как благодаря этому мы сами себя смогли обеспечить курятиной, и скоро сможем свининой, если ВТО не помешает.
У вас есть данные на сколько подорожали авто из-за пошлин? У меня просто нет больше примеров деградации рынка.
Мы стремимся ей стать. Бразилия была страной 3-го мира, стала 2-го. Почему вы думаете что не сможет стать 1-го?
Прогресс, раньше и этого не могли.
Когда будут у нас производить запчасти по импортным технологиям, будут их брать. Я и сейчас отечественные з\ч беру.
Возможно будет и экологический. У нас слишком быстро рынок авто растет, в пробках задыхаемся.
Математик скажет что связь прямая. Экономист скажет что косвенная. А вот LionTec лучше всех знает, связи оказывается то и нет.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6
Ну чо, дубль 2))
Так как один раз уже написал, еще раз мультицитированием заниматься вломы, потому отвечу куском текста, короче так же как оппонент.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Ученые пишут с разными целями, у меня если что есть знакомые ученые. Некоторые работы предназначены и для помощи правительству в принятии решений.
Сидеть на попе ровно и не рыпаться - это не по русски, это путь в никуда. Сила нашей нации именно в прыгании выше головы, Россия может существовать только при таких условиях. Когда сидим ровно, страна начинает разваливаться.
Т.е. ваши личные наблюдения, которые не совпадают с моими. Где более объективное обоснование?
Мне не нравится отдавать деньги на благо страны, но я понимаю что надо. А страна у вас и не спрашивает, ей ваши личные переживания пофигу, ей важнее благо всей страны.
В убытке остаются только автолюбители, остальные граждане получают выгоду.
Данных по доле найти не смог. Предпосылки есть, власти все время пытаются договориться с западными компаниями о создании СП. В Калининграде автокластер хотят создать.
Самое смешное, что гражданин по вашей ссылки вовсю пользуется статистикой. И во всю переводит стрелки. Ему про автомобили, он про АЭС, ему про гражданские самолеты, он про военные. Про фавелы я писал, количество их жителей стремительно уменьшается.
Никто не спорит что Бразилия не передовая страна, но улучшения на лицо.
Они не подписывают пока действует старое соглашение. Форд кстати для того с Соллерсом СП и создал, чтобы быть готовым к новым условиям когда старое соглашение закончит дейстовать.
Кто спорит, чем раньше тем лучше, я бы такие условия еще в 90-е ввел. Насчет вертели - какие-то компании подписали условия, значит есть смысл. Закончится срок действия старых соглашений у Форда - посмотрим что будет.
Укажите что именно из перечисленных выше оснований модели фантазии?
Т.е. если я вам в личку укажу номер своего яндек кошелька, вы туда ежемесячно будете переводить 0.6% вашей ЗП?
Вы же заявили что против любых пошлин. Опять вы приводите свои наблюдения. Они ни о чем не говорят. Вот тут пишут что безработица снижается http://www.minzdravsoc.ru/labour/employment/271, значит есть куда.
Тут пишут, что по итогам соцопроса сейчас высоким уровень безработицы считают 54% опрошенных, год назад было 67%.
И в принципе тут не о чем говорить, это прописная истина - чем больше рабочих мест в стране, тем лучше.
Развитые страны теряют свое производство, оно уходит в развивающиеся. Бразилия была в опе когда там были средние ЗП как в Африке. А сейчас они как в России, и это огромный прогресс.
Это не вам решать, а профессиональным экономистам. Факт что на рыбе тоже ненавистное гос-во наживается.
Я считаю что хорошо, так как благодаря этому мы сами себя смогли обеспечить курятиной, и скоро сможем свининой, если ВТО не помешает.
У вас есть данные на сколько подорожали авто из-за пошлин? У меня просто нет больше примеров деградации рынка.
Мы стремимся ей стать. Бразилия была страной 3-го мира, стала 2-го. Почему вы думаете что не сможет стать 1-го?
Прогресс, раньше и этого не могли.
Когда будут у нас производить запчасти по импортным технологиям, будут их брать. Я и сейчас отечественные з\ч беру.
Возможно будет и экологический. У нас слишком быстро рынок авто растет, в пробках задыхаемся.
Математик скажет что связь прямая. Экономист скажет что косвенная. А вот LionTec лучше всех знает, связи оказывается то и нет.
Правительству при принятии решений обычно пофигу на народ, как показывает практика. Так же и ученым...
Уже рыпались, дважды - сначала коммунисты, потом Горбачев с перестройкой? Куда в итоге пришли мы?
Как вы себе представляете?)) Мне достаточно мнения тех, с кем общался, благо их много.
У вас и рынок растет, и уровень жызни высокий, и зарплата в 5 раз выросла - видимо у вас там какая то своя Россия))
Дак тогда отдайте при покупке следующего авто тыщ 100-200 на благо страны, для дела же, почему бы и нет?
Остальные граждане выгоды не замечают, автолюбители же убытки остро замечают. Кому что нужнее?
Пытаться они могут сколько угодно, только правительство уже послали с новыми условиями.
Он пользуется РАЗНЫМИ источниками. Это главное.
Хендай сказал что не будет подписывать соглашение. Форд-Соллерс к Форду во Всеволжске мало относится, а что будет собирать Форд-Соллерс и будет ли вообще - непонятно пока.
Когда закончится - пошлины уже снизятся так, что не нужна будет промсборка, можно будет свои запчасти ввозить.
Все ваше распределение расходов в автопроизводстве - фантазии. А что за вторая модель я так и не понял.
А вам то за что?)
И вам будет легче от 78 рублей?))
Я против пошлин, но для разговорах о других сферах производства и пошлинах в них кроме автопрома и около него мне знаний недостаточно, да и не интересны они мне.
На заборе тоже написано. Безработица - она в головах.
У нас в стране УЖЕ дефицит рабочих, куда еще рабочие места?
Статистика в Бразилии не отражает реальной картины. Я прочитал мнение человека который там был - у меня нет оснований ему не верить
Ну и пусть наживается, если это не так заметно.
Ага, при этом курятину нормального качества найти - проблема.
На сколько подорожали не скажу, могу сказать что авто, купленное 4-5 лет назад с Японии без пробега, сейчас, побегавшее по России, можно продать за то же, за что брали, или даже с наваром.
Потому что предпосылок нет - прогресс за столько лет бурной индустриализации мизерный. Точнее белые люди станут лучше жить, а народ как жил в фавеллах, так и будет жить.
Ну глядишь внуки наши увидят отечественный нормальный автомобиль, с таким то прогрессом.
Отечественные з/ч уже по "импортным технологиям" многие делают. Однако даже Бош многие ищут немецкий, а не наш. Про свечи я молчу.
Смысл налога на экологию - лоббирование интересов производителей новых авто и новый побор, но никак не забота.
Вообще любой налог на экологию - фикция, ибо при производстве автомобилей среда тоже нехило так загрязняется.
Возьмите штук 5 параметров ВВП и средних ЗП, и попробуйте хоть как то выразить зависимость.
Потом уже говорите.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ну чо, дубль 2))
Так как один раз уже написал, еще раз мультицитированием заниматься вломы, потому отвечу куском текста, короче так же как оппонент.
Правительству при принятии решений обычно пофигу на народ, как показывает практика. Так же и ученым...
Уже рыпались, дважды - сначала коммунисты, потом Горбачев с перестройкой? Куда в итоге пришли мы?
Как вы себе представляете?)) Мне достаточно мнения тех, с кем общался, благо их много.
У вас и рынок растет, и уровень жызни высокий, и зарплата в 5 раз выросла - видимо у вас там какая то своя Россия))
Дак тогда отдайте при покупке следующего авто тыщ 100-200 на благо страны, для дела же, почему бы и нет?
Остальные граждане выгоды не замечают, автолюбители же убытки остро замечают. Кому что нужнее?
Пытаться они могут сколько угодно, только правительство уже послали с новыми условиями.
Он пользуется РАЗНЫМИ источниками. Это главное.
Хендай сказал что не будет подписывать соглашение. Форд-Соллерс к Форду во Всеволжске мало относится, а что будет собирать Форд-Соллерс и будет ли вообще - непонятно пока.
Когда закончится - пошлины уже снизятся так, что не нужна будет промсборка, можно будет свои запчасти ввозить.
Все ваше распределение расходов в автопроизводстве - фантазии. А что за вторая модель я так и не понял.
А вам то за что?)
И вам будет легче от 78 рублей?))
Я против пошлин, но для разговорах о других сферах производства и пошлинах в них кроме автопрома и около него мне знаний недостаточно, да и не интересны они мне.
На заборе тоже написано. Безработица - она в головах.
У нас в стране УЖЕ дефицит рабочих, куда еще рабочие места?
Статистика в Бразилии не отражает реальной картины. Я прочитал мнение человека который там был - у меня нет оснований ему не верить
Ну и пусть наживается, если это не так заметно.
Ага, при этом курятину нормального качества найти - проблема.
На сколько подорожали не скажу, могу сказать что авто, купленное 4-5 лет назад с Японии без пробега, сейчас, побегавшее по России, можно продать за то же, за что брали, или даже с наваром.
Потому что предпосылок нет - прогресс за столько лет бурной индустриализации мизерный. Точнее белые люди станут лучше жить, а народ как жил в фавеллах, так и будет жить.
Ну глядишь внуки наши увидят отечественный нормальный автомобиль, с таким то прогрессом.
Отечественные з/ч уже по "импортным технологиям" многие делают. Однако даже Бош многие ищут немецкий, а не наш. Про свечи я молчу.
Смысл налога на экологию - лоббирование интересов производителей новых авто и новый побор, но никак не забота.
Вообще любой налог на экологию - фикция, ибо при производстве автомобилей среда тоже нехило так загрязняется.
Возьмите штук 5 параметров ВВП и средних ЗП, и попробуйте хоть как то выразить зависимость.
Потом уже говорите.
У меня мультицитирование почему-то не работает.
Ну не совсем пофигу, они как-бы пытаются что-то делать, корявенько выходит. Уже говорил, ученые ученым рознь, некоторым совсем не пофиг.
Ну после себя коммунисты оставили не такую уж отсталую страну. После прихода Горбачева да, начало все рушится. В итоге мы живем по крайней мере выше среднего по планете.
Цифры какие-то, статистика ) Оцените насколько выросли цены и упали продажи в результате повышения пошлин.
Рынок растет, доказательства в гугле, уровень жизни не говорил что высокий, говорил что он повышается, по крайней мере за последние 10 лет. Про ЗП опять привел доказательства. Это у вас своя Россия, не дальше круга ваших знакомых.
Я и отдаю, купил приору. Буду покупать следующий авто - опять отдам.
Остальным нужнее. В число автолюбителей не входят бедные, а в число остальных входят, им нужнее.
Послали те кто в данный момент мог это сделать. Те кто не мог, не послали. Наступит момент, остальные подпишут.
А смысл пользования разными источниками, если он не опровергает именно ту информаци, которая изложена? Он дополняет только.
Форд-Соллерс владелец завода во Всеволжске.
Это печально, надеюсь что-нибудь для защиты производителей придумают.
Что в них фантазии? ТО что строят заводы российские фирмы, российские рабочие из российских материалов? То что отопление и вся коммуналка этих заводов - это российское? То что ремонт заводов будут делать российские фирмы? То что ЗП платят россиянам? То что налоги производители платят в российский бюджет? И т.д., большая доля издержек производства крутится в российской экономике.
Вторая модель - это 1% автомобилестроения от ВВП в 2008 году, что состаляло 320 млрд. рублей. Это выгода от автомобилестроения для страны.
Ну вам же пофиг на этот мизер, а мне не пофиг.
В других сферах пошлины так же помогают поднять производство.
Вы же сказали что соцопросы более объективны, согласно ним большинство населения - 54% считает что у нас высокая безработица. Если провести опрос, нужны ли ещё рабочие места, то думаю картина не изменится.
Даже Путин в своей предвыборной программе сулил россиянам 20 млн. новых рабочих мест, т.е. новые рабочие места всеми рассматриваются как сугубо положительное явление.
Человек который был там поди и 20 лет назад туда ездил, может сравнить? И сосчитать, сколько человек жило в фавелах тогда и сейчас?
Вам не заметно, а бедным людям заметно.
У вас может быть, у нас полно курятины собственных птицефабрик отличного качества.
А теперь инфляцию вычтите. Моё авто взятое в начале 2010 сейчас стоит примерно столько же, сколько я отдал за него. В этот период пошлины не повышали.
Еще раз - за последние 20 лет живущих в фавелах стало в разы меньше, они перебираются в нормальные дома.
Хотя бы так, лучше медленно чем никак.
Это хорошо, пусть делают по импортным технологиям.
Смысл налога на экологию - снизить число старых авто на дорогах.
Давайте просто погуглим по "зарплатоемкость ВВП", и вот доктор технических наук, критикующий наше правительсво кстати, пишет: "Общеизвестно, что уровень заработной платы в любой стране, в том числе и в России, зависит от валового внутреннего продукта (ВВП): чем выше ВВП, тем выше и средняя зарплата в стране. Доля зарплаты в ВВП - величина примерно постоянная." http://www.bezkor.ru/materials/3/
Смотрим еще: "Согласно последним данным Евростата, в 2000-2005 гг. зарплатоемкость в европейских странах практически не изменилась". http://www.regnum.ru/news/793130.html
Теперь я могу говорить?