Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2012, 17:25   #425
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от _Gray Посмотреть сообщение
Предположили что колено противовесом блок задевает....такое бывало когда?
После такого предположения не ездий больше к этим мастерам))))))))) Люди ставят колено с ходом 80,84мм и ничего не задевает))))У нас всего то 75.6)))

Добавлено через 8 минут
_Gray,
kash,вы уже какие по счёту с проблемами после замены.....Я к тому,что ненадо каждый стук воспринимать как стук ШПГ....Ездейте и не парьтесь. Даже если есть стук из мотора но масло не хавает-это могут стучать юбки поршней...При таких поршнях в этом ничего страшного...Не лазьте вы бездумно в мотор,начитаетесь блин здесь умников.....
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх