Накатал в районе 1500км на НПЗ поршнях. Скушало почти 0,5 л масла (Лукоил полу-синтетика 10в40). Режим пока щадящий, до 3000-3500 об/мин.
Заметил особенность - мотор стал сильнее греться, вентилятор чаще включается, до КРД на родной поршневой вентилятор включался гораздо реже. Может повышенное трение поршень-цилиндр???
Думаю, наверное надо было делать зазор 0,05мм, а не 0,035 как я заказывал))))
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
Сегодня собрали мой движок после расточки, поменяли все вкладыши и поршневую новую поставили стучок на месте. Предположили что колено противовесом блок задевает....такое бывало когда?
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
_Gray, Так если у тебя звук не очень сильный, темболее пропадает после 3000 об, может забить уже и ездить? То есть зря выкинул деньги на расточку и новые поршня. Я тоже с этим стуком уже заколебался, сегодня тоже был на сервисе, но времени не было у них ковыряться с моей машиной, заехал ещё на одно СТО, там послушали, типа всё норм, но только ремень ГРМ сказали перетянут, типа едь пусть ослабят. Значит тебе выдвинули вердикт, что колено виновато), а мне сказали, что вполне возможно распредвалы шалят, но я просто одного не понимаю до замены шпг, всё было нормально.
Добавлено через 2 минуты К174, Кстати сегодня ещё один человек сказал, что вполне возможна, что это коробка, так как без нагрузки всё нормально. Поменяли шпг, коробка зашалила как-то странно всё это.
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
Цитата:
Сообщение от _Gray
Предположили что колено противовесом блок задевает....такое бывало когда?
После такого предположения не ездий больше к этим мастерам))))))))) Люди ставят колено с ходом 80,84мм и ничего не задевает))))У нас всего то 75.6)))
Добавлено через 8 минут _Gray, kash,вы уже какие по счёту с проблемами после замены.....Я к тому,что ненадо каждый стук воспринимать как стук ШПГ....Ездейте и не парьтесь. Даже если есть стук из мотора но масло не хавает-это могут стучать юбки поршней...При таких поршнях в этом ничего страшного...Не лазьте вы бездумно в мотор,начитаетесь блин здесь умников.....
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
Я не жалею что полез в мотор по двум причинам. Первое это состояние поршней, фото выкладывал. Второе - вот этот коренной вкладыш
который достали с такой бороздой и сказали что в любой момент мог поймать клина.