Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2012, 17:46   #236
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6

Ну чо, дубль 2))
Так как один раз уже написал, еще раз мультицитированием заниматься вломы, потому отвечу куском текста, короче так же как оппонент.

Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Ученые пишут с разными целями, у меня если что есть знакомые ученые. Некоторые работы предназначены и для помощи правительству в принятии решений.
Сидеть на попе ровно и не рыпаться - это не по русски, это путь в никуда. Сила нашей нации именно в прыгании выше головы, Россия может существовать только при таких условиях. Когда сидим ровно, страна начинает разваливаться.
Т.е. ваши личные наблюдения, которые не совпадают с моими. Где более объективное обоснование?
Мне не нравится отдавать деньги на благо страны, но я понимаю что надо. А страна у вас и не спрашивает, ей ваши личные переживания пофигу, ей важнее благо всей страны.
В убытке остаются только автолюбители, остальные граждане получают выгоду.
Данных по доле найти не смог. Предпосылки есть, власти все время пытаются договориться с западными компаниями о создании СП. В Калининграде автокластер хотят создать.
Самое смешное, что гражданин по вашей ссылки вовсю пользуется статистикой. И во всю переводит стрелки. Ему про автомобили, он про АЭС, ему про гражданские самолеты, он про военные. Про фавелы я писал, количество их жителей стремительно уменьшается.
Никто не спорит что Бразилия не передовая страна, но улучшения на лицо.
Они не подписывают пока действует старое соглашение. Форд кстати для того с Соллерсом СП и создал, чтобы быть готовым к новым условиям когда старое соглашение закончит дейстовать.
Кто спорит, чем раньше тем лучше, я бы такие условия еще в 90-е ввел. Насчет вертели - какие-то компании подписали условия, значит есть смысл. Закончится срок действия старых соглашений у Форда - посмотрим что будет.
Укажите что именно из перечисленных выше оснований модели фантазии?
Т.е. если я вам в личку укажу номер своего яндек кошелька, вы туда ежемесячно будете переводить 0.6% вашей ЗП?
Вы же заявили что против любых пошлин. Опять вы приводите свои наблюдения. Они ни о чем не говорят. Вот тут пишут что безработица снижается http://www.minzdravsoc.ru/labour/employment/271, значит есть куда.
Тут пишут, что по итогам соцопроса сейчас высоким уровень безработицы считают 54% опрошенных, год назад было 67%.
И в принципе тут не о чем говорить, это прописная истина - чем больше рабочих мест в стране, тем лучше.
Развитые страны теряют свое производство, оно уходит в развивающиеся. Бразилия была в опе когда там были средние ЗП как в Африке. А сейчас они как в России, и это огромный прогресс.
Это не вам решать, а профессиональным экономистам. Факт что на рыбе тоже ненавистное гос-во наживается.
Я считаю что хорошо, так как благодаря этому мы сами себя смогли обеспечить курятиной, и скоро сможем свининой, если ВТО не помешает.
У вас есть данные на сколько подорожали авто из-за пошлин? У меня просто нет больше примеров деградации рынка.
Мы стремимся ей стать. Бразилия была страной 3-го мира, стала 2-го. Почему вы думаете что не сможет стать 1-го?
Прогресс, раньше и этого не могли.
Когда будут у нас производить запчасти по импортным технологиям, будут их брать. Я и сейчас отечественные з\ч беру.
Возможно будет и экологический. У нас слишком быстро рынок авто растет, в пробках задыхаемся.
Математик скажет что связь прямая. Экономист скажет что косвенная. А вот LionTec лучше всех знает, связи оказывается то и нет.
Правительству при принятии решений обычно пофигу на народ, как показывает практика. Так же и ученым...
Уже рыпались, дважды - сначала коммунисты, потом Горбачев с перестройкой? Куда в итоге пришли мы?

Как вы себе представляете?)) Мне достаточно мнения тех, с кем общался, благо их много.
У вас и рынок растет, и уровень жызни высокий, и зарплата в 5 раз выросла - видимо у вас там какая то своя Россия))
Дак тогда отдайте при покупке следующего авто тыщ 100-200 на благо страны, для дела же, почему бы и нет?
Остальные граждане выгоды не замечают, автолюбители же убытки остро замечают. Кому что нужнее?
Пытаться они могут сколько угодно, только правительство уже послали с новыми условиями.

Он пользуется РАЗНЫМИ источниками. Это главное.

Хендай сказал что не будет подписывать соглашение. Форд-Соллерс к Форду во Всеволжске мало относится, а что будет собирать Форд-Соллерс и будет ли вообще - непонятно пока.

Когда закончится - пошлины уже снизятся так, что не нужна будет промсборка, можно будет свои запчасти ввозить.

Все ваше распределение расходов в автопроизводстве - фантазии. А что за вторая модель я так и не понял.

А вам то за что?)
И вам будет легче от 78 рублей?))

Я против пошлин, но для разговорах о других сферах производства и пошлинах в них кроме автопрома и около него мне знаний недостаточно, да и не интересны они мне.

На заборе тоже написано. Безработица - она в головах.
У нас в стране УЖЕ дефицит рабочих, куда еще рабочие места?

Статистика в Бразилии не отражает реальной картины. Я прочитал мнение человека который там был - у меня нет оснований ему не верить

Ну и пусть наживается, если это не так заметно.

Ага, при этом курятину нормального качества найти - проблема.

На сколько подорожали не скажу, могу сказать что авто, купленное 4-5 лет назад с Японии без пробега, сейчас, побегавшее по России, можно продать за то же, за что брали, или даже с наваром.

Потому что предпосылок нет - прогресс за столько лет бурной индустриализации мизерный. Точнее белые люди станут лучше жить, а народ как жил в фавеллах, так и будет жить.

Ну глядишь внуки наши увидят отечественный нормальный автомобиль, с таким то прогрессом.

Отечественные з/ч уже по "импортным технологиям" многие делают. Однако даже Бош многие ищут немецкий, а не наш. Про свечи я молчу.

Смысл налога на экологию - лоббирование интересов производителей новых авто и новый побор, но никак не забота.
Вообще любой налог на экологию - фикция, ибо при производстве автомобилей среда тоже нехило так загрязняется.

Возьмите штук 5 параметров ВВП и средних ЗП, и попробуйте хоть как то выразить зависимость.
Потом уже говорите.

Добавлено через 1 минуту
Кстати, о надежности ВАЗов - у АР Гранта уже начала ломаться))
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=5093
Тоже убивают, хады?))
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх