серго 68, завтра сфотаю и выхожу
Но она находится на компрессора. Наш компрессор находится между радиатором и двигателем, ниже генератора. его приводной шкив оборудован электромагнитной муфтой. Когда компрессор (и кондиционер) не включен, то видно что муфта стоит, крутится одно внешнее кольцо шкива. После включения видно что вместе со шкивом крутится и вся остальная часть муфты.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от maxsam
что значит сказки. само понятие герметичность подразумевает отсутствие утечек,т.е. потери энергоносителя 0. определенный срок это сколько?ни в одной системе -вы имеете в виду автокондиционеры?
|
Не совсем так. Герметичность конечно это отсутствие утечек, но вот фреон лихо просачивается (диффузирует) через резиновые стенки шлангов, свойство у него такое. Поэтому кстати и рекомендуется раз в месяц кондер включать. Как мне рассказал кондиционерщик, компрессор разгоняет по системе не только хладагент но и компрессорное масло, которое обволакивая внутренние поверхности препятствует быстрой утечки фреона. Но если не включать, масло постепенно стекает, оголяя резину, через которую фреон уходит. В стационарных системах резина используется в меньших количествах, поэтому "утечки" там меньше - пример холодильник, где вся система просто металлическая.