Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2012, 00:05   #3689
KolaDOOMer
Старожил
 
Аватар для KolaDOOMer
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Сочи
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: КамАЗ 11113
Сообщений: 1,923
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 16
KolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-4..

серго 68, завтра сфотаю и выхожу

Но она находится на компрессора. Наш компрессор находится между радиатором и двигателем, ниже генератора. его приводной шкив оборудован электромагнитной муфтой. Когда компрессор (и кондиционер) не включен, то видно что муфта стоит, крутится одно внешнее кольцо шкива. После включения видно что вместе со шкивом крутится и вся остальная часть муфты.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от maxsam Посмотреть сообщение
что значит сказки. само понятие герметичность подразумевает отсутствие утечек,т.е. потери энергоносителя 0. определенный срок это сколько?ни в одной системе -вы имеете в виду автокондиционеры?
Не совсем так. Герметичность конечно это отсутствие утечек, но вот фреон лихо просачивается (диффузирует) через резиновые стенки шлангов, свойство у него такое. Поэтому кстати и рекомендуется раз в месяц кондер включать. Как мне рассказал кондиционерщик, компрессор разгоняет по системе не только хладагент но и компрессорное масло, которое обволакивая внутренние поверхности препятствует быстрой утечки фреона. Но если не включать, масло постепенно стекает, оголяя резину, через которую фреон уходит. В стационарных системах резина используется в меньших количествах, поэтому "утечки" там меньше - пример холодильник, где вся система просто металлическая.
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
KolaDOOMer вне форума  
Вверх