Так по гарантии делали, не за что не платил, даже фрион бесплатно, т.к. машину у них брал...
Добавлено через 4 минуты
Сегодня у нас что-то совсем припекает +36 в тени! Заметел, что кондёр в пробке как-то не очень охлаждает, но стоит поднять обороты до 2000 и сразу рука мёрзнуть начинает. Почему на ХХ как-то слабенько холодит? Это неисправность или так у всех?
да. в принципе у всех. Даже тест кондера надо производить при 1500 об.
А ещё трубки эти под капотом пощупал, маленькая кипяток, аж рука не терпит, а толстая холодная, но не прям ледяная, и конденсата на ней нет! А так кондёр на ходу холодит отлично, по трассе все мёрзнут, а вот в пробке не очень...
Вобщем пощупал трубки, наверное все которые идут с кондея и на кондей, все температуры подкапотного пространства, то есть одинаковой, я так понимаю кондею пришла хана?
Вот сказки не надо рассказывать. Ни в одной системе не будет держатся энергоноситель 100% за определеный период времени. ИМХО
что значит сказки. само понятие герметичность подразумевает отсутствие утечек,т.е. потери энергоносителя 0. определенный срок это сколько?ни в одной системе -вы имеете в виду автокондиционеры?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от К174
Так по гарантии делали, не за что не платил, даже фрион бесплатно, т.к. машину у них брал...
Добавлено через 4 минуты
Сегодня у нас что-то совсем припекает +36 в тени! Заметел, что кондёр в пробке как-то не очень охлаждает, но стоит поднять обороты до 2000 и сразу рука мёрзнуть начинает. Почему на ХХ как-то слабенько холодит? Это неисправность или так у всех?
так все равно деньги заработали,сам в похожей сфере работаю.если действительно не дозаправленный был то отлично что заправили,холодить то лучше стал?
Но она находится на компрессора. Наш компрессор находится между радиатором и двигателем, ниже генератора. его приводной шкив оборудован электромагнитной муфтой. Когда компрессор (и кондиционер) не включен, то видно что муфта стоит, крутится одно внешнее кольцо шкива. После включения видно что вместе со шкивом крутится и вся остальная часть муфты.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от maxsam
что значит сказки. само понятие герметичность подразумевает отсутствие утечек,т.е. потери энергоносителя 0. определенный срок это сколько?ни в одной системе -вы имеете в виду автокондиционеры?
Не совсем так. Герметичность конечно это отсутствие утечек, но вот фреон лихо просачивается (диффузирует) через резиновые стенки шлангов, свойство у него такое. Поэтому кстати и рекомендуется раз в месяц кондер включать. Как мне рассказал кондиционерщик, компрессор разгоняет по системе не только хладагент но и компрессорное масло, которое обволакивая внутренние поверхности препятствует быстрой утечки фреона. Но если не включать, масло постепенно стекает, оголяя резину, через которую фреон уходит. В стационарных системах резина используется в меньших количествах, поэтому "утечки" там меньше - пример холодильник, где вся система просто металлическая.
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
Подскажите, сегодня столкнулся с проблемой, машина 10-го года 3-ий летни сезон,пробка по бортовику за окном +35, регулятор температуры на первом шелчке от минимума, вентелятор на 3-ей скорости,холодит ну пока нормально(не разу не заправлял), так вот в пробке температура движка подскочила до стыка красной и белой зоны,и тут вместо прохладного воздуха пошёл откровенно теплый,даже очень..в чем может быть проблема???или это электроника так бореться с перегревом???