Цитата:
Сообщение от leo75
это небольшое заблуждение опора и должна принимать вибрации определённых частот "на себя" - "глушить" их. и чем выше жёсткость опоры, тем лучше управляемость, но меньше комфорт. а ниже, как один из примеров этого....
|
а где по вашему точка компромисса между комфортностью и управляемостью??? если опора "мнется" руками, предавляете степень деформации резины опоры в поездке на скорости? точности управления это точно не добавляет))) а когда ставишь другие опоры с более жесткой резинкой, чем в стоке, получаешь улучшенную управляемость при том же комфорте, и задаешься вопросом: кто расчитывал стоковые опоры???!!! и нужно ли там стока резины и такая мягкость резины?? вот вам и ценность ваших теорий про опоры.... вроде все правильно пишете (и я с вашими теориями полностью согласен!!!!), а на деле фигня, так как в этой теории абстрактные представления и ни слова о той практической необходимой жесткости, которую должна иметь опора. и никакого компромисса в стоковой опоре, как показал реальный опыт с заменой, вообще нет. вот вам и небольшое заблуждение