Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2012, 17:49   #1
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 31
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки и амортизаторы от "SS-20"

Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
это небольшое заблуждение опора и должна принимать вибрации определённых частот "на себя" - "глушить" их. и чем выше жёсткость опоры, тем лучше управляемость, но меньше комфорт. а ниже, как один из примеров этого....
а где по вашему точка компромисса между комфортностью и управляемостью??? если опора "мнется" руками, предавляете степень деформации резины опоры в поездке на скорости? точности управления это точно не добавляет))) а когда ставишь другие опоры с более жесткой резинкой, чем в стоке, получаешь улучшенную управляемость при том же комфорте, и задаешься вопросом: кто расчитывал стоковые опоры???!!! и нужно ли там стока резины и такая мягкость резины?? вот вам и ценность ваших теорий про опоры.... вроде все правильно пишете (и я с вашими теориями полностью согласен!!!!), а на деле фигня, так как в этой теории абстрактные представления и ни слова о той практической необходимой жесткости, которую должна иметь опора. и никакого компромисса в стоковой опоре, как показал реальный опыт с заменой, вообще нет. вот вам и небольшое заблуждение
Лесной Слон вне форума  
Вверх
Старый 13.05.2012, 17:59   #2
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Стойки и амортизаторы от "SS-20"

Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
а где по вашему точка компромисса между комфортностью и управляемостью??? если опора "мнется" руками, предавляете степень деформации резины опоры в поездке на скорости? точности управления это точно не добавляет))) а когда ставишь другие опоры с более жесткой резинкой, чем в стоке, получаешь улучшенную управляемость при том же комфорте, и задаешься вопросом: кто расчитывал стоковые опоры???!!! и нужно ли там стока резины и такая мягкость резины?? вот вам и ценность ваших теорий про опоры.... вроде все правильно пишете (и я с вашими теориями полностью согласен!!!!), а на деле фигня, так как в этой теории абстрактные представления и ни слова о той практической необходимой жесткости, которую должна иметь опора. и никакого компромисса в стоковой опоре, как показал реальный опыт с заменой, вообще нет. вот вам и небольшое заблуждение
чем жестче опора, тем лучше управляемость, но комфотра меньше!! у меня свифт новый у жены, управляемость супер, но когда поехали на дачу по щебенке, то беда, тресет мама не горюй!! по мне лично на данный момент для комфорта только эволексы
centrumnsk вне форума  
Вверх
Старый 13.05.2012, 19:32   #3
leo75
Технический специалист
Ходовая и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,213
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 72 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 18
leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки и амортизаторы от "SS-20"

Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
а где по вашему точка компромисса между комфортностью и управляемостью???
для (грубо) 70% потребителей стоковое и является точкой компромиса
этим (доводкой подвески) занимаются не абы кто, а спецы, которых в индустрии автопроизводства не так уж и много...
и у них нет права сказать "это нравится мне", он обязан подогнать характеристики для подавляющего большинства...
Цитата:
если опора "мнется" руками, представляете степень деформации резины опоры в поездке на скорости?
не только представляю, но периодически это наблюдаю "в живую"...
Цитата:
точности управления это точно не добавляет))) а когда ставишь другие опоры с более жесткой резинкой, чем в стоке, получаешь улучшенную управляемость при том же комфорте, и задаешься вопросом: кто расчитывал стоковые опоры???!!! и нужно ли там стока резины и такая мягкость резины??
что я и написал - улучшают управляемость...
и если говорить именно о тех опорах (сс), то "тот же комфорт", скорее всего (я не утверждаю, т.к. не имел возможности их анализа), - это кажущаяся субъективность
а вот если говорить о "старом" стоке и "новом" (анвисовских), то там реальное улучшение комфорта без потери управляемости... и это обеспечено не только материалом (импортным), но и самой конструкцией...
Цитата:
вот вам и ценность ваших теорий про опоры.... вроде все правильно пишете (и я с вашими теориями полностью согласен!!!!), а на деле фигня, так как в этой теории абстрактные представления и ни слова о той практической необходимой жесткости, которую должна иметь опора.
вот как раз в теории и описана ""необходимая жёсткость"" ))
люди не зря десятилетиями (столетиями, и даже тысячелетиями - с тех пор как придумали колесо) улучшали транспортные средства
и данная теория дааавно не абстактна (если вообще была таковой...)
Цитата:
и никакого компромисса в стоковой опоре, как показал реальный опыт с заменой, вообще нет. вот вам и небольшое заблуждение
как я и написал - "тот" сток это не "этот" сток ))))
и если бы ты сравнил все три варианта опор, то твоё заключение было бы более полным...
и то... это были бы только твои ощущения... и не факт, что их можно было бы "примерить" на любого автовладельца...

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от viktor- Посмотреть сообщение
Вот а от этого и рулить интересней .
рулить интересней - точно )
но никто и не думает, что увеличение кастера (большое) увеличивает нагрузки на детали подвески
особенно на шток стойки, что может привести к более раннему износу хрома и выходу из строя самой стойки...
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:26. Часовой пояс GMT +3.