Цитата:
Сообщение от voenniy12
Причем тут замер вязкости при 100 градусах
|
при том что даже при высоких температурах вязкость масла для обеспечения своей функции хватает ,если ты прально его подбираешь
Цитата:
Сообщение от voenniy12
температура масла был от силы 50-60 градусов.
|
круто,а почему скажи мне на милость тогда на холодную он не стучит?))))))) когда температура масла -20 ?)
Цитата:
Сообщение от voenniy12
легко достигать и 150 градусов.
|
прости таких не встречал ) скока сам масло не менял 150 градусов не было,но эт не суть
Цитата:
Сообщение от voenniy12
Студент.
|
он самый
Цитата:
Сообщение от voenniy12
"Мой мотор не стучит"
|
а зачем мне такая тема ? я хочу понять из-за чего бывают у некторых людей интересные звуки на горячию и почему не помогает замена ШПГ ,если дело в ней ,а насчет вашего высказываюсь потому что категорически не согласен с нарушением законов физики
P>S чтоб проблем с вязкостью не было подбирайте масло" по погоде " уважаемый профессор
P>>>S я жду температуру поршня,конкретно температуру жарового пояса поршня, и температуру масла которую вы знаете по памяти ,а ну и задно температуру в камере сгорания
даю подсказку температура в камере сгорания может достигать 2000 градусов ,а температура поршня не должна привышать 350 градусов
P>SS>SS>S>S>S>и самое последнее что забыл каким образом при повышенном зазоре между стенкой поршня и целиндром не происходит жор масла?))))))
а и кстати с чего это охлаждающая жидкость будет нагреваться быстро ,а масло медленно?