Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2012, 19:03   #399
IceAgeLion
Клавиатурный мастер
 
Аватар для IceAgeLion
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Москва
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21703 032-83
Сообщений: 2,205
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 84 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 15
IceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..

Цитата:
Сообщение от voenniy12 Посмотреть сообщение
Причем тут замер вязкости при 100 градусах
при том что даже при высоких температурах вязкость масла для обеспечения своей функции хватает ,если ты прально его подбираешь
Цитата:
Сообщение от voenniy12 Посмотреть сообщение
температура масла был от силы 50-60 градусов.
круто,а почему скажи мне на милость тогда на холодную он не стучит?))))))) когда температура масла -20 ?)
Цитата:
Сообщение от voenniy12 Посмотреть сообщение
легко достигать и 150 градусов.
прости таких не встречал ) скока сам масло не менял 150 градусов не было,но эт не суть
Цитата:
Сообщение от voenniy12 Посмотреть сообщение
Студент.
он самый
Цитата:
Сообщение от voenniy12 Посмотреть сообщение
"Мой мотор не стучит"
а зачем мне такая тема ? я хочу понять из-за чего бывают у некторых людей интересные звуки на горячию и почему не помогает замена ШПГ ,если дело в ней ,а насчет вашего высказываюсь потому что категорически не согласен с нарушением законов физики

P>S чтоб проблем с вязкостью не было подбирайте масло" по погоде " уважаемый профессор

P>>>S я жду температуру поршня,конкретно температуру жарового пояса поршня, и температуру масла которую вы знаете по памяти ,а ну и задно температуру в камере сгорания
даю подсказку температура в камере сгорания может достигать 2000 градусов ,а температура поршня не должна привышать 350 градусов
P>SS>SS>S>S>S>и самое последнее что забыл каким образом при повышенном зазоре между стенкой поршня и целиндром не происходит жор масла?))))))

а и кстати с чего это охлаждающая жидкость будет нагреваться быстро ,а масло медленно?
__________________

Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда

Последний раз редактировалось IceAgeLion; 13.05.2012 в 19:27.
IceAgeLion вне форума  
Вверх