Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..
Цитата:
Сообщение от Форест
"маслофорсунки на ХХ не открываются" - а это что за "зверь"? Не парни, фантазировать можно, но все имеет свой предел.
Что тебя так смутило? Наличие маслофорсунок на моторе 21126? Или то, что они открываются лишь при определенном давлении масла? Или ты не веришь, что с ростом температуры масла его вязкость падает?
Лично для тебя, без фантазий, рассказываю:
- маслофорсунки на моторе 21126 есть и они предназначены для охлаждения поршней (а не смазывания ШПГ).
- давление открытия определяется усилием пружинки шарикового клапана в этих самых форуснках
- чем выше температура масла - тем ниже вязкость и ниже давление (не знаю, надо ли тут еще что-то подробнее рассказывать)
- чем выше температура масла - тем ниже эффективность охлаждения поршней - наверное тут тоже все понятно.
Сегодня было время поэкспериментировать.
Утром после пуска в гараже грею мотор на ХХ до 90 град.
Масло прогреться не успевает - стук при достижении 90 град есть
После поездки с хорошо прогретым мотором и маслом сразу после остановки мотор работает на ХХ чисто, без стука.
Глушим мотор на 10 мин. Сразу после пуска стук есть - поршни остыли, а мотор еще горячий. Но при горячем масле и их плохом охлаждении через минуту работы стук снова стихает.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..
Цитата:
Сообщение от voenniy12
Масло прогреться не успевает - стук при достижении 90 град есть
т.е тасол который омывает двигатель прогрелся до 90 градусов ,а масло которое самазывает и поршни и многие другие части того же самого двигателя не успело ? Автор Жги еще
Цитата:
Сообщение от voenniy12
Сразу после пуска стук есть - поршни остыли, а мотор еще горячий.
вот это вообще круто,наверно в отличии от двигателя поршни вентелятор охлаждал :D
Цитата:
Сообщение от voenniy12
- чем выше температура масла - тем ниже эффективность охлаждения поршней - наверное тут тоже все понятно.
назови мне пожалуйста температуру поршня и температуру масла ,будешь очень удивлен.
Цитата:
Сообщение от voenniy12
чем выше температура масла - тем ниже вязкость и ниже давление
замер вязкости проводиться при температуры 100 градусов цельсия.
жду еще перлов .
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
voenniy12, бред полный, у тебя в двс гораздо более высокая температура чем температура окружающего воздуха, а вязкость масла указывается при температуры в 100 градусов Цельсия по а про то какие температурные нагрузки идут на поршень при воспламенении топливной смеси я вообще промолчу по этому единственная разница которую ты получаешь это то что когда ты заводишь двигатель у тебя щяс температура масла 30 градусов и все.
боже какие же извращенные варианты все же придумывают лишь бы найти что двигатель гавно ,может уже успокоиться пора?
P>SSты смотри по твоей теории если температура подниматься еще на пару градусов то у тебя двигатель вообще клина словит :D :D :D
Температура окружающего воздуха резко меняет температуру масла в ДВС (она меняется нелинейно от температуры окр. воздуха). Температура масла меняет его вязкость.
Температура окр. воздуха почти не меняет температуру блока - для этого придумана и работает система охлаждения двигателя.
Я тебя люблю, студент. Я рад, что мотор у тебя не стучит.
Жаль только, что учишься ты плохо.
Я заканчивал Автомех, специализация "Автомобили и двигатели". Красный диплом. 1996 год выпуска.
Где какие температуры и нагрузки я сам тебе рассказать могу. По памяти. Только тебе не поможет - ты никого, кроме себя не слышишь.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..
Цитата:
Сообщение от voenniy12
Температура окружающего воздуха резко меняет температуру масла в ДВС (она меняется нелинейно от температуры окр. воздуха). Температура масла меняет его вязкость.
у тебя температура масла в рабочем двигателе 100 градусов ,какая температура окр воздуха? и замеры когда сертификацию и разработку масел проводят делают при температуре 100 градусов Цельсия,по этому разница будет ток если ты масло не "по погоде" залил
Я не верю что ты закончил и темболие с красным диплом учитывая то что ты тут пишишь
Цитата:
Сообщение от voenniy12
де какие температуры и нагрузки я сам тебе рассказать могу. По памяти
расскажи я это и прошу ,температуру масла и температуру поршня жду
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..
Студент.
В жару температура масла в моторе может легко достигать и 150 градусов. А в зимнее время (когда наши моторы стучали наиболее явно) температура масла был от силы 50-60 градусов. Не знаю, видишь ли ты тут разницу или нет.
ОЖ после пуска быстро прогревается до 90 градусов - а вот температура масла отстает и сильно.
Причем тут замер вязкости при 100 градусах? Я лишь говорю о том, что по мере увеличения температуры масла его вязкость падает.
Если ты не понимаешь очевидных веще - ну зачем тебе другая теория?
Сделай себе тему "Мой мотор не стучит". Обещаю - ни слова в ней не напишу))))
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..
Цитата:
Сообщение от voenniy12
Студент.
В жару температура масла в моторе может легко достигать и 150 градусов. А в зимнее время (когда наши моторы стучали наиболее явно) температура масла был от силы 50-60 градусов. Не знаю, видишь ли ты тут разницу или нет.
ОЖ после пуска быстро прогревается до 90 градусов - а вот температура масла отстает и сильно.
Причем тут замер вязкости при 100 градусах? Я лишь говорю о том, что по мере увеличения температуры масла его вязкость падает.
Если ты не понимаешь очевидных веще - ну зачем тебе другая теория?
Сделай себе тему "Мой мотор не стучит". Обещаю - ни слова в ней не напишу))))
у меня стучит только на горячую и что? какая бы не была температура за бортом, и сколько бы я не проехал не меняется стук. как это все взаимосвязано? у меня стучит и масло пока не хавает, расход в городе 8.1, мне похер этот стук, накроется двигло пусть черти по гарантии разгребают, если так не решится вопрос сделаю за свой счет! а то как терпилы, стучит помогите.))))двигло говно!!, помогите , дайте две 124)))) двигло отличное, есть кривые руки при сборке, но и то если ни каких последствий стука нет(расход масла и т.д.), то и смысла заморачиваться нет))))
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..
Цитата:
Сообщение от Maxi_Mus
у меня стучит только на горячую и что? какая бы не была температура за бортом, и сколько бы я не проехал не меняется стук. как это все взаимосвязано? у меня стучит и масло пока не хавает, расход в городе 8.1, мне похер этот стук, накроется двигло пусть черти по гарантии разгребают, если так не решится вопрос сделаю за свой счет! а то как терпилы, стучит помогите.))))
Я не знаю твоей предыстории со стуком мотора.
Но стук из-за повышенного зазора в ШПГ не может быть не слышен при зимних запусках.
А вот, например, гидрокомпенсатор стучать только на горячую может.
Да и расход масла при больших зазорах в ШПГ все равно хоть немного, но присутствует в больших количествах, чем обычно.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..
Цитата:
Сообщение от voenniy12
Я не знаю твоей предыстории со стуком мотора.
Но стук из-за повышенного зазора в ШПГ не может быть не слышен при зимних запусках.
А вот, например, гидрокомпенсатор стучать только на горячую может.
Да и расход масла при больших зазорах в ШПГ все равно хоть немного, но присутствует в больших количествах, чем обычно.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..
Цитата:
Сообщение от voenniy12
Причем тут замер вязкости при 100 градусах
при том что даже при высоких температурах вязкость масла для обеспечения своей функции хватает ,если ты прально его подбираешь
Цитата:
Сообщение от voenniy12
температура масла был от силы 50-60 градусов.
круто,а почему скажи мне на милость тогда на холодную он не стучит?))))))) когда температура масла -20 ?)
Цитата:
Сообщение от voenniy12
легко достигать и 150 градусов.
прости таких не встречал ) скока сам масло не менял 150 градусов не было,но эт не суть
Цитата:
Сообщение от voenniy12
Студент.
он самый
Цитата:
Сообщение от voenniy12
"Мой мотор не стучит"
а зачем мне такая тема ? я хочу понять из-за чего бывают у некторых людей интересные звуки на горячию и почему не помогает замена ШПГ ,если дело в ней ,а насчет вашего высказываюсь потому что категорически не согласен с нарушением законов физики
P>S чтоб проблем с вязкостью не было подбирайте масло" по погоде " уважаемый профессор
P>>>S я жду температуру поршня,конкретно температуру жарового пояса поршня, и температуру масла которую вы знаете по памяти ,а ну и задно температуру в камере сгорания
даю подсказку температура в камере сгорания может достигать 2000 градусов ,а температура поршня не должна привышать 350 градусов
P>SS>SS>S>S>S>и самое последнее что забыл каким образом при повышенном зазоре между стенкой поршня и целиндром не происходит жор масла?))))))
а и кстати с чего это охлаждающая жидкость будет нагреваться быстро ,а масло медленно?
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
Последний раз редактировалось IceAgeLion; 13.05.2012 в 19:27.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..
Цитата:
Сообщение от voenniy12
Что тебя так смутило? Наличие маслофорсунок на моторе 21126? Или то, что они открываются лишь при определенном давлении масла? Или ты не веришь, что с ростом температуры масла его вязкость падает?
Лично для тебя, без фантазий, рассказываю:
- маслофорсунки на моторе 21126 есть и они предназначены для охлаждения поршней (а не смазывания ШПГ).
Может я отстал от жизни. Где стоят эти форсунки и что они из себя представляют?