Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2012, 21:13   #404
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..

Цитата:
Сообщение от Викторр Посмотреть сообщение
устанавливаются на опоры коренных подшипников. обычные механические клапаны я бы сказал, там внутри подпружиненный шарик, как я понимаю при определённом давлении масла они откраваются и ссут на поршень снизу для его охлаждения. как-то так
И правда - поотстал от жизни. Просто "приоровские" моторы так "глубоко не копал".
Форест вне форума  
Вверх