Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..
Цитата:
Сообщение от Форест
Может я отстал от жизни. Где стоят эти форсунки и что они из себя представляют?
устанавливаются на опоры коренных подшипников. обычные механические клапаны я бы сказал, там внутри подпружиненный шарик, как я понимаю при определённом давлении масла они откраваются и ссут на поршень снизу для его охлаждения. как-то так
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..
Цитата:
Сообщение от Викторр
устанавливаются на опоры коренных подшипников. обычные механические клапаны я бы сказал, там внутри подпружиненный шарик, как я понимаю при определённом давлении масла они откраваются и ссут на поршень снизу для его охлаждения. как-то так
И правда - поотстал от жизни. Просто "приоровские" моторы так "глубоко не копал".
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..
Цитата:
Сообщение от Викторр
устанавливаются на опоры коренных подшипников. обычные механические клапаны я бы сказал, там внутри подпружиненный шарик, как я понимаю при определённом давлении масла они откраваются и ссут на поршень снизу для его охлаждения. как-то так
разбираясь с этим стуком я переписывался с мотористом из Мск. Мы были знакомы и раньше, а тут пришлось обратиться к нему за помощью.
Так вот - по его опыту эти форсунки на наших моторах препоганейшего качества исполнения да и еще зачастую кое-как установлены. Какие-то бывают просто забиты и не работают, какие-то практически не имют давления открытия и льют постоянно. Я посмотрел фото двух комплектов поршней - с его слов по 2 форсунки в этих моторах не работали. Так вот харатер износа там был не такой, как у большинства имеющих стук. Там был сильный износ верхних колец и следы задиров по всей высоте поршня, а не как у нас - в нижней части юбки. А вот замеры давления открытия у них были с огромным разбросом - от 0,3 до 1,5. Какое оно должно быть точно - до сих пор не знаю - не нашел нигде информации.
Но если форсы будут открываться от 1,0 и выше - то явно на горячем масле и на ХХ они открываться не будут у большинства. У меня на горячем масле всего 0,9 в системе. Зимой мерил (когда стук только начинал искать) после прогрева в гараже - при 90 град ОЖ было 1,5.