Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2012, 21:20   #3
voenniy12
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Саратов
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Фольксваген Поло
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
voenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..

Цитата:
Сообщение от Викторр Посмотреть сообщение
устанавливаются на опоры коренных подшипников. обычные механические клапаны я бы сказал, там внутри подпружиненный шарик, как я понимаю при определённом давлении масла они откраваются и ссут на поршень снизу для его охлаждения. как-то так
разбираясь с этим стуком я переписывался с мотористом из Мск. Мы были знакомы и раньше, а тут пришлось обратиться к нему за помощью.
Так вот - по его опыту эти форсунки на наших моторах препоганейшего качества исполнения да и еще зачастую кое-как установлены. Какие-то бывают просто забиты и не работают, какие-то практически не имют давления открытия и льют постоянно. Я посмотрел фото двух комплектов поршней - с его слов по 2 форсунки в этих моторах не работали. Так вот харатер износа там был не такой, как у большинства имеющих стук. Там был сильный износ верхних колец и следы задиров по всей высоте поршня, а не как у нас - в нижней части юбки. А вот замеры давления открытия у них были с огромным разбросом - от 0,3 до 1,5. Какое оно должно быть точно - до сих пор не знаю - не нашел нигде информации.
Но если форсы будут открываться от 1,0 и выше - то явно на горячем масле и на ХХ они открываться не будут у большинства. У меня на горячем масле всего 0,9 в системе. Зимой мерил (когда стук только начинал искать) после прогрева в гараже - при 90 град ОЖ было 1,5.
voenniy12 вне форума  
Вверх