Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2012, 09:50   #497
RomK
Бывалый
 
Аватар для RomK
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 00-010
Сообщений: 1,325
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 16
RomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Цитата:
Сообщение от rugger Посмотреть сообщение
временно -5 технорессор на родные стойки поставить, потому что немножко опустить хочется, а на всю подвеску пока третиться нет желания) вот подумал, что -5 может норм будет на какой-то период времени) ...чтобы знать, к чему готовиться) спасибо
К чему готовиться? К покупке каких-нибудь тюненных амортизаторов (10-15 тр) потому что машина будет прыгать, а штатные остатки подвески сдыхать ещё быстрей! Кстати -5 - детское занижение, почти не видно если Это важно, но управляемость лучше. А так более-менее 7-9см.

P.S. Под -5 пружины шток должен быть укорочен на 3-4см (сам мерил на стойке). Я резанул СС-20 на 6см, как раз длина хвостовика штока с расчётом на 7-9 пружины. Правда трудно на домкрате (подставках) задние в этом случае ставились, точнее вторая сторона, т.к. балка не опускалась ниже, удерживаемая укороченной стойкой. С задней Асоми-опорой намного проще, но я их снял взамен увеличенной на 2см с левой стороны подушки, чтоб убрать левый крен...

Последний раз редактировалось RomK; 15.05.2012 в 10:01.
RomK вне форума  
Вверх