Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
AG34, оо, это я удачно зашел сюда)) дружище, жду твоих ощущений от езды) только вчера задумался, тоже временно -5технорессор на родные стойки поставить, потому что немножко опустить хочется, а на всю подвеску пока третиться нет желания) лето, хочется погулять все дела :D у знакомого -9 стоят на стоке, приятного мало. вот подумал, что -5 может норм будет на какой-то период времени) да и сильно опускать не хочется, точнее хочется, но я люблю комфортную езду, а не на удачу проезжать лежачие и подъемы в гору) так что делай развал и интересно услышать твои ощущения) если будет фотик под рукой, щелкни как всё это выглядит, чтобы знать, к чему готовиться) спасибо
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
Цитата:
Сообщение от rugger
временно -5 технорессор на родные стойки поставить, потому что немножко опустить хочется, а на всю подвеску пока третиться нет желания) вот подумал, что -5 может норм будет на какой-то период времени) ...чтобы знать, к чему готовиться) спасибо
К чему готовиться? К покупке каких-нибудь тюненных амортизаторов (10-15 тр) потому что машина будет прыгать, а штатные остатки подвески сдыхать ещё быстрей! Кстати -5 - детское занижение, почти не видно если Это важно, но управляемость лучше. А так более-менее 7-9см.
P.S. Под -5 пружины шток должен быть укорочен на 3-4см (сам мерил на стойке). Я резанул СС-20 на 6см, как раз длина хвостовика штока с расчётом на 7-9 пружины. Правда трудно на домкрате (подставках) задние в этом случае ставились, точнее вторая сторона, т.к. балка не опускалась ниже, удерживаемая укороченной стойкой. С задней Асоми-опорой намного проще, но я их снял взамен увеличенной на 2см с левой стороны подушки, чтоб убрать левый крен...
Последний раз редактировалось RomK; 15.05.2012 в 10:01.