Цитата:
Сообщение от Krest33
Так и у меня живой пример Приоры, правда уже не стоит перед подъездом. Про косяки Калины понятия не имею, о ней и не говорю. Про Ланос тоже не могу утверждать, поездка в качестве пассажира на такси мало что расскажет, кроме первых ощущений. Просто почитал форум Ланосов, глянул на самые посещаемые и обсуждаемые ветки. Тот еще хлам. Да и не поворачивается у меня язык назвать надежой "иномаркой" автомобиль, разработанный в лохматом году, корейскими инженерами, котрые в то время понятия не имели что такое автопром, при этом замаскировав это под эмблемой Шевролет, да еще доработанный и собираемый украинскими специалистами, достижения которых называются одним, чуть ли не матерным словом - "Запорожец". ИМХО.
|
не в таком уж и лохматом. а если учесть что десятка (основа приоры) была разработана еще в 1985г, то тут и обсуждать нечего. да и потом, я уже сто раз писал, что автоваз разработал только сейчас то, чего было разработано уже 20лет назад. ну и как можно считать что у ваза все мега современное? просто они начали год назад делать то, чего другие уже не первый десяток лет делают.
Натали, на прошлой моей работе у нашего представителя в Е-бурге был ланос. (нам выделяли примерно 300тыс на покупку себе машины для работы, но российские машины покупать запретили, да и желающих не было). сейчас машинке 1,5 года, пробег примерно 50 тыс. и ничего, только побитый весь, ибо там водитель - девушка:biggrin:. а чего же ваша фирма не купила супер-надежные приоры? там же есть все и ничего не ломается:biggrin: кстати, у нас в 2005 ланосов не было. А еще, фирмы машины не покупают, а берут в лизинг на 3 года, ибо служебные машины вообще долго не живут.:biggrin: