Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2009, 17:41   #794
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: ПРИОРА VS ЛАНОС

Цитата:
Сообщение от 7up Посмотреть сообщение
не в таком уж и лохматом. а если учесть что десятка (основа приоры) была разработана еще в 1985г, то тут и обсуждать нечего...
Это доказывает лишь то, что в 85 году ВАЗ сделал то, что корейцы додумались сделать только в 97. Как раз это я и имел вввиду, говоря об опыте корейских инженеров тех годов.
А не хотчешь узнавать о Приоре, даже не посидев за рулем., так зачем пришел действительно, доказать людям, что "ТАЗ-камно" ? Так не докажешь, потому как на ВАЗе полстраны ездеет, а плстраны дураков быть не может. Скорее то небольшое число по сравнению с ВАЗами, кто обманулся покупая Ланос, думая, что приобретает качественную иномарку.
Krest33 вне форума  
Вверх