Цитата:
Сообщение от Demon er
Давление при 4500 об/мин - 3,5-4,5атм, при 800-900 об/мин -1-1,5атм
Сама величина компрессии не так важна, если она не ниже10-12атм, важен разброс по цилиндрам, вот он не должен быть более 1атм.
|
Вопрос, откуда взята информация о таком давлении масла? По мануалу, что есть у меня - на прогретом двигателе на х.х. - 2 кгс/кв.см, а при 5400 об - 4.5-6.5 . У себя замерял на обкаточном масле х.х 1.5 кгс/кв.см, а при 2800 (больше не хотел крутить - 3). Вот и думаю, где же все-таки сермяжная правда? На прежней ВАЗ-21114 при пробеге 80 тыс. км (6 лет) на х.х было 2.1, а при 3000 об - 4.5. А тут новая машина и такая непонятка. Есть у меня одна мыслишка, но реализовать пока не могу :( Сервисмены упёрлись. На прежней использовал полусинь Кастрол 10w40 и фильтр БОШ. Один раз такого фильтра не было, взял другой, так лампа при запуске не тухла еще 3-4 сек, а с БОШем никогда такого не было. Сервисмены же льют Шелл, а фильтр какого завода не запомнил (но, как они говорят, по рекомендации завода), какой-то из Российских заводов. У разных фильтров разная по давлению сработка перепускного клапана. Может быть и в этом причина, надо проверять.