Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Цитата:
Сообщение от Demon er
Давление при 4500 об/мин - 3,5-4,5атм, при 800-900 об/мин -1-1,5атм
Сама величина компрессии не так важна, если она не ниже10-12атм, важен разброс по цилиндрам, вот он не должен быть более 1атм.
Вопрос, откуда взята информация о таком давлении масла? По мануалу, что есть у меня - на прогретом двигателе на х.х. - 2 кгс/кв.см, а при 5400 об - 4.5-6.5 . У себя замерял на обкаточном масле х.х 1.5 кгс/кв.см, а при 2800 (больше не хотел крутить - 3). Вот и думаю, где же все-таки сермяжная правда? На прежней ВАЗ-21114 при пробеге 80 тыс. км (6 лет) на х.х было 2.1, а при 3000 об - 4.5. А тут новая машина и такая непонятка. Есть у меня одна мыслишка, но реализовать пока не могу :( Сервисмены упёрлись. На прежней использовал полусинь Кастрол 10w40 и фильтр БОШ. Один раз такого фильтра не было, взял другой, так лампа при запуске не тухла еще 3-4 сек, а с БОШем никогда такого не было. Сервисмены же льют Шелл, а фильтр какого завода не запомнил (но, как они говорят, по рекомендации завода), какой-то из Российских заводов. У разных фильтров разная по давлению сработка перепускного клапана. Может быть и в этом причина, надо проверять.
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Приветствую. Возникла проблема с давлением масла, на горячем двигателе "горит" масленка, загонял в сервис проделали кучу работы - ставили новый масляный насос, меняли масло с фильтром 2 раза, поставили новые распредвалы результат не изменился, давление на горячем моторе 04-05, осталось только новую ГБЦ поставить, может ли в голове быть проблема или в чем то другом?
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Всем привет.
Нужна консультация.
Машина прошла 22 000 км.
Замечаний по работе двигателя нет. Масло менял регулярно.
Использую вот такое масло.
До последней замены все было нормально.
После последней замены масла и фильтра (тип не помню, но просил качественный)
проехал километров 500...
В последнее время, после длительной стоянки (например, ночь в гараже) появились неприятные симптомы.
При запуске слышен неприятный стук гидрокомпенсаторов.
Лампочка аварийного давления масла стала загораться с запаздыванием 2-4 секунды.
Сегодня утром мне ПОКАЗАЛОСЬ, что она не гасла секунд 5...
Т.е. вроде, как болезнь прогрессирует.
После погасания лампочки двигатель работает тихо и нормально.
После остановок и стоянок запуск нормальный.
Мое впечатление такое, что масло стекает из масляных каналов и не удерживается там.
Что это может быть?
1. Паленое масло? (Беру у одного продавца)
Сегодня утром посмотрел на масляные канистрочки...
Они отличаются.
На последней канистрочке имеется знак
На предыдущих двух этого значка нет!
2. Паленый масляный фильтр?
Просил дать качественный на цене не экономил.
Брал у того же продавца, у которого и масло.
Тип и производителя фильтра не помню.
3. Проблема с самим двигателем...
Вкладыши, масляный насос....
С чего начать?
1. Заменить масло?
Какое лить?
2. Заменить фильтр?
Какой брать?
Если это не поможет? Как проверить работу системы смазки?
НАДЕЮСЬ, ЧТО ДО ЭТОГО НЕ ДОЙДЕТ!!!
))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Цитата:
Сообщение от motobest
1. Заменить масло?
Какое лить?
я бы склонялся к Liqui Molli. А вот на счёт фильтра не могу сказать ничего, так как не вижу принципиальной разницы в конструкции данной детали у разных производителей. Главное, чтобы не в гараже делали за углом, довериться проверенным брендам
Добавлено через 1 минуту motobest, мне кажется с твоими познаниями в области авто лучше самого себя никто тебе не поможет )))))
__________________
Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда...
+79063119039
Интуиция – это способность головы чуять *опой.
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
У нас на фирменных заправках Шелл продают фирменные расходники.
Может перейти на синтетику Шелл?
Там, наверное, фирменное масло продают?
Добавлено через 1 минуту
Da Vinchi, я имею свое мнение...
Но мнение КОЛЛЕКТИВА - будет объективнее и вернее!
Спасибо. ))))))
Добавлено через 2 минуты
Отлучюсь ненадолго по работе.....
Но я Вас Всех Внимательно слушаю!!!!!!!!!
Подойду минут через 20......... ))))))))))
Вы пишите, пишите, пишите......
Вопрос интересный...... ))))))))
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
motobest,70тыс использую Кастрол 10\40 все великолепно кроме предпоследнего раза попалась откровенно паленка гидрики по утру начали тарахтеть и на высоких оборотах движок был очень шумный как на воде (взял в обычном магазине) тысячи через две я его слил оно уже было черное как деготь залил снова кострол только из проверенного магазина и все сейчас замечательно...
Марку масла не обязательно менять, а вот на паленку мог нарваться вполне...
Добавлено через 1 минуту motobest,Почти все масла сейчас на очень высоком уровне заливать можно любое но только будучи уверен что это не паленка!
__________________
Кроилово ведет к валилову. Валилово ведет к попадалову
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
motobest, привет мне кажется это палённое масло. Вязкость хреновая и т.д.У меня с утра тоже гидрокомпенсаторы чуть постукивают, но не всегда и то 1-2 секунды. Меняй шмурдяк который залит думаю в нём всё дело. Фильтр тоже. Требуй у продавца сертификат качества на масло и внимательно читай. Хотя не факт что оно нормальное (всё в наше время можно сделать). Я сам беру себе шел 10w40 полусинтетику в магазине и то оставляю себе чек на всякий случай. Так что думаю с мотором всё нормально.
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Цитата:
Сообщение от marsen
Приветствую. Возникла проблема с давлением масла, на горячем двигателе "горит" масленка, загонял в сервис проделали кучу работы - ставили новый масляный насос, меняли масло с фильтром 2 раза, поставили новые распредвалы результат не изменился, давление на горячем моторе 04-05, осталось только новую ГБЦ поставить, может ли в голове быть проблема или в чем то другом?
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
motobest, Юра, начни с замены фильтра. Это проще всего и дешевле. В моей жизни были подобные случаи с фильтрами Белмаг. Даже летом давление росло очень медленно, не говоря уже о зиме. Меня ни разу не подводили фильтры "MANN" и питерские "BIG" и "Невский Фильтр".