Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2012, 15:42   #310
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение.

Сегодня засвистела новая помпа LGR , проехал с ней ~140 км. При магазине (где брал), есть сервис и там проверили все: генератор - нормально, ролики - нормально, автомат натяжного ролика - нормально. Возврат без проблем. Ну надо было в нее все же 4 см3 пихнуть.
Заказал Hepu P625.
Кстати на сервисе разговаривал с мастером, он менял товарищу на Приоре помпу в 2007г. Установил помпу ТЗА и ремень, все от 2112 (ремень порвало родной) - бегает до сих пор с этим комплектом. Ролики не менялись. Но это чужие слова - сам я не видел. И, по его словам, сейчас увеличилось количество брак/деталей - много с этим обращений.
Ролик натяжной заменил на самопал - при наличии пресса и оправок работы на 10 мин. (ролик делал в знакомом сервисе). По шуму практически не отличается (слушал трубкой), так легкий шелест, от металлического сепаратора подшипника (Попония ).

Последний раз редактировалось Serg901; 17.05.2012 в 21:23.
Serg901 вне форума  
Вверх