Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2012, 07:49   #315
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение.

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Это ты её доп смазкой убил?
С чего бы такой вопрос? Как было указано в инструкции на смазку, сочетается с любыми видами смазок. Смазка сохраняет работоспособность до 183*С и до 10000 об/мин. Как писал добавил 1 см3, т.к. при осмотре через стопор/винт на валу следы смазки виднелись (выкладывал фото). После снятия смотрел через отверстие и доставал иглой частички смазки - какая была, такая и осталась. Надо было добавлять больше.
Сейчас пока не пришла новая, стоит первая (родная ТЗА). Вращалась от руки рывками. Добавил той же смазки (немного разогретой, 4 см3, больше не влезло) постоянно прокручивая - свист был только при первом пуске (первые секунды). Проехал с ней уже ~300 км. Так что смазка ни при чем, скорей ее недостаток в помпе.
Добавлю еще про LGR. С ней ремень гулял ~3 мм., с старой ТЗА - нет. Фото работы натяжного ролика выкладывал.
Serg901 вне форума  
Вверх