С чего бы такой вопрос? Как было указано в инструкции на смазку, сочетается с любыми видами смазок. Смазка сохраняет работоспособность до 183*С и до 10000 об/мин. Как писал добавил 1 см3, т.к. при осмотре через стопор/винт на валу следы смазки виднелись (выкладывал фото). После снятия смотрел через отверстие и доставал иглой частички смазки - какая была, такая и осталась. Надо было добавлять больше.
Сейчас пока не пришла новая, стоит первая (родная ТЗА). Вращалась от руки рывками. Добавил той же смазки (немного разогретой, 4 см3, больше не влезло) постоянно прокручивая - свист был только при первом пуске (первые секунды). Проехал с ней уже ~300 км. Так что смазка ни при чем, скорей ее недостаток в помпе.
Добавлю еще про LGR. С ней ремень гулял ~3 мм., с старой ТЗА - нет. Фото работы натяжного ролика выкладывал.