Цитата:
Сообщение от ВИТ 036 RUS
МОЕЙ ПРИОРКЕ НЕТ ЕЩЁ ГОДА,НАКАТАЛ 14000 Т.КМ ЗАМЕТИЛ,ЧТО ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НАБИРАЮТСЯ МЕДЛЕННО НА ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ,А ДАЛЬШЕ С ПОВЫШЕНИЕМ ПЕРЕДАЧИ СКОРОСТЬ НАБИРАЕТСЬ БЫСТРО. ПРИ ОБГОНЕ НА СКОРОСТИ МАШИНА ПРОСТО РВЁТ ИЗ ПОД СЕБЯ.
|
Кстати да, что-то такое есть. Более замечено на первой передаче. Если без фанатизма раскручивать обороты перед началом движения 1200-1500 об. и без резкого ускорения при старте, то и машина ведет себя подобным образом, не то чтобы тупо, но как-то по аристократически лениво что ли (если такое сравнение вообще применимо к Приоре

). Думаю ЭБУ анализирует обороты в сочетании со скоростью и нажатием на педаль. После 3 т. км. (пройду ТО-1), подцеплю ноут и посмотрю какие там зависимости получатся на разных режимах работы.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от tim5
Как вариант: ЭБУ "подумала", что раз вы так сильно нажали на педаль газа с включенным зажиганием (а двигатель не работает), то вы пытаетесь включить режим продувки цилиндров, и чтобы продувка была максимально эффективной открывает дросель на 100%.
|
Как один из алгоритмов работы ЭСУД автомобилей с ЭПУ очень даже может быть. Не зря же новая прошивка для Е-газ МЕ17.9.7. Конечно более точно и глубоко могут знать наши коллеги-дешифровальщики-програмеры. Нам же остается либо гадать, либо подсмотреть где-нибудь их умозаключения