Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2012, 14:19   #230
Yuri UA
Втянувшийся
 
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Украина
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217130 люкс ME17.9.7
Сообщений: 220
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 14
Yuri UA станет известным достаточно скороYuri UA станет известным достаточно скоро
Re: Механические противоугонки

Цитата:
Сообщение от LexStav Посмотреть сообщение
Потаму что кнопка в Бастионе только лишь коммутирует провода +12 и СТАРТ. Включение и выключение зажигание происходит механически,т.е. поворотом ключа (контактная группа находится внутри замка). То, о чем вы пишите, можно реализовать,но БЕЗ замка зажигания. Можно конечно отрезать провода от Бастиона и реализовать то,что вы хотите - но тут возникает резонный вопрос -а зачем? Ключ то все равно придется поворачивать.
Видимо я некорректно поставил свой вопрос, Вы меня не поняли. С тем, что Вы описали здесь я целиком согласен и знал об этом. В данном случае меня интересует, скажем проще, более изысканный внешний вид кнопки, которая работала как та, что в Бастионе (т.е. просто на замыкание для запуска стартера после поворота ключа. Остановка двигателя, само-собой, также ключом). А вид у нее (кнопки) чтобы был не такой простецкий.
Yuri UA вне форума  
Ответить с цитированием Вверх