Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Защита от угона

Защита от угона Вопросы, посвященные безопасности автомобиля и владельца, страхованию и охранным комплексам для Лады Приоры.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2012, 14:19   #1
Yuri UA
Втянувшийся
 
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Украина
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217130 люкс ME17.9.7
Сообщений: 220
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 14
Yuri UA станет известным достаточно скороYuri UA станет известным достаточно скоро
Re: Механические противоугонки

Цитата:
Сообщение от LexStav Посмотреть сообщение
Потаму что кнопка в Бастионе только лишь коммутирует провода +12 и СТАРТ. Включение и выключение зажигание происходит механически,т.е. поворотом ключа (контактная группа находится внутри замка). То, о чем вы пишите, можно реализовать,но БЕЗ замка зажигания. Можно конечно отрезать провода от Бастиона и реализовать то,что вы хотите - но тут возникает резонный вопрос -а зачем? Ключ то все равно придется поворачивать.
Видимо я некорректно поставил свой вопрос, Вы меня не поняли. С тем, что Вы описали здесь я целиком согласен и знал об этом. В данном случае меня интересует, скажем проще, более изысканный внешний вид кнопки, которая работала как та, что в Бастионе (т.е. просто на замыкание для запуска стартера после поворота ключа. Остановка двигателя, само-собой, также ключом). А вид у нее (кнопки) чтобы был не такой простецкий.
Yuri UA вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:31. Часовой пояс GMT +3.