Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2012, 19:52   #254
Dmit
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Патриот
Сообщений: 1,854
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
Dmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущее
Re: Рено Дастер. Первые впечатления

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Пилять, ну почему сразу в грязь-то? Я вот этого не пойму!
А зачем вам машина с высоким клиренсом и полным приводом? По пробкам лазить? 4ВД провоцирует...

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
и сколько будет просто тех, кому акп нужна для городских пробок
Есть 2ВД и АКПП. Для пробок - самое то, для проселочных дорог - тоже. Зачем 4ВД?

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Чё, французы об этом не подумали?
Им нужна прибыль, а не думать о нуждах вашей жены.

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
У них же внедорожники! Им в говна надо! А они так бездарно просерают агрегаты.
Это точно. Я вот, например, живу не для того, чтобы по пробкам лазить и в супермаркеты ездить. Суета все это ненужная. Лучше уж я буду "терпеть" внедорожник в городе, чем жалеть о том, что моя жизнь ограничена асфальтом и таскаться по занюханным и загаженным местам. У нас ведь такая Природа, столько мест с мощной энергетикой, столько Жемчужин и красот, и я все это променяю на кроссовер с удобной педалькой? Да вот фигу?
Кстати, на больших машинах ездить в пробках удобнее, водителю "пофиг", он спокоен как удав, другие участники ДД меньше поджимают, больше подсознательно уважают, даже УАЗики Буханки, так что, где еще комфортно в пробках - вопрос.

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Мне нужен паркетник с нормальным клиренсом, адекватным более-менее пихлом и акпп.
2.0, 2ВД, АКПП. Зачем 4ВД?

Цитата:
Сообщение от Доктор Курпатов Посмотреть сообщение
На основном рынке, в Европе, бензиновый 2.0 вообще геморройно продать, а преждевременно заморачиваться с адапатацией АКПП к 2.0 4ВД специально для российской публики никто не будет.
Кстати, очень разумное объяснение. Возможно, большая часть правды именно в этом. Это подтверждает, что на 4ВД АКПП другое ставить придется, а это лишние затраты...со всеми вытекающими...

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Так его можно спалить и в следующий раз, буксуя где-нибудь. Какая разница, в конце - концов, с АКПП или МКПП если машина поломается и не сможет передвигаться?))
Спаленное сцепление очень легко вычисляется - это не гарантийный случай.
А вот "спаленное" АКПП вычислить сложнее, причем на много.
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
Dmit вне форума  
Ответить с цитированием Вверх