Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Так его можно спалить и в следующий раз, буксуя где-нибудь. Какая разница, в конце - концов, с АКПП или МКПП если машина поломается и не сможет передвигаться?))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Доктор Курпатов
а преждевременно заморачиваться с адапатацией АКПП к 2.0 4ВД специально для российской публики никто не будет.
А зачем что-то адаптировать, если всё уже давно придумано? Или считаешь, что они будут изобретать очередной велосипед? Просто, само понимание отсутствия у кроссовера полного привода - абсурд. Зачем покупать себе такую машину без полного - загадка.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
А зачем что-то адаптировать, если всё уже давно придумано? Или считаешь, что они будут изобретать очередной велосипед? Просто, само понимание отсутствия у кроссовера полного привода - абсурд. Зачем покупать себе такую машину без полного - загадка.
Дастер 2.0 АКПП 4ВД вобще существует на Земле?
__________________ Доктор Курпатов лечит психопатов
И что? Там какие-то новейшие космические нанотехнологии применены? Или в мире и в концерне Рено, в частности, не было автомобилей с рабочим объёмом 2.0 и АКПП?
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
И что? Там какие-то новейшие космические нанотехнологии применены? Или в мире и в концерне Рено, в частности, не было автомобилей с рабочим объёмом 2.0 и АКПП?
А зачем подчиненным Карлоса Гона заморачиваться. Каким будет автомобиль решают технологи и маркетологи. И они кстати попали в точку -спрос на Дастер превышает предложение. И в расширении ряда модификаций с точки зрения продавца нет пока не какого смысла. И так очередь как за водкой при Михаиле Сергеевиче. А тому кто жаждет мощный мотор и АКПП придется брать другое авто и смириться с политикой Рено. Без учета хотелок этой части покупателей автомобиль и так представляет собой образец очень удачного с коммерческой точки продукта. Бизнес, ничего личного.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Dmit
Лучше уж я буду "терпеть" внедорожник в городе, чем жалеть о том, что моя жизнь ограничена асфальтом и таскаться по занюханным и загаженным местам. У нас ведь такая Природа, столько мест с мощной энергетикой, столько Жемчужин и красот, и я все это променяю на кроссовер с удобной педалькой? Да вот фигу?
Кстати, на больших машинах ездить в пробках удобнее, водителю "пофиг", он спокоен как удав, другие участники ДД меньше поджимают, больше подсознательно уважают, даже УАЗики Буханки, так что, где еще комфортно в пробках - вопрос.
Согласен, кроме одного - для экспедиционных целей нужно все таки стремиться приобрести отдельное авто.
__________________ Доктор Курпатов лечит психопатов
Последний раз редактировалось Доктор Курпатов; 22.05.2012 в 22:16.