Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2012, 23:03   #579
ТОЛЬЯТТИНЕЦ
Знаток
 
Аватар для ТОЛЬЯТТИНЕЦ
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: tlt 163-регион
Пол: Мужской
Сообщений: 1,122
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 125 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 16
ТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..

Цитата:
Сообщение от ALEKS777 Посмотреть сообщение
гггг тогда как объяснить ?что в холодную или прохладную вот например сегодня было относительно прохладно утром дождик и ничего не звенело
что делает тюнинг???что-бы поднять мощность двигателя? в программе задирают угол опережения зажигания!чтоб был экономичный двигатель они обедняют смесь! в твоем случае при 90*все нормально но при жаркой погоде (пробках на дорогах) двигатель прогревается до 102*(рабочая температура --при этой температуре термостат открывается полностью) при этой температуре и происходит детонация -октан корректор не справляется, он не может вывести угол опережения зажигания в определенный нужный угол !плюс обеднение смеси!!!если ты зальешь стоковую программу все будет нормально ...
__________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2

Последний раз редактировалось ТОЛЬЯТТИНЕЦ; 23.05.2012 в 23:34.
ТОЛЬЯТТИНЕЦ вне форума  
Вверх