Цитата:
Сообщение от SuB_W
Теперь о результатах:
1. При заведенном двигателе, и всех выключенных приборах напряжение на клеммах акб составило 14 В. Со старым РН было порядка 13 В.
2. При заведенном двигателе и включенном ближнем свете, вентиляторе отопителя на втором положении, ПТФ напряжение на клеммах акб составило 13.6 В.
3. Все тоже самое, что и в п.2 включено + магнитола, 2 усилителя, сабвуфер 600 Ватт напряжение на клеммах акб меньше 13.1 вольт не падало!
Итог: Эффект поразителен, после недолгой поездки и стоянке на месте со включенной музыкой, у меня перестала отключаться магнитола при запуске ДВС, это свидетельствует о том, что АКБ стал правильно заряжаться.
|
Рад за тебя, но...
icemania посоветовал правильно.
Для проверки, при нагрузке (п.3) померь напряжение на шпильке генератора, относительно (-) АКБ, наверняка будет 14 В. Если дублировать (+) провод от генератора, то достаточно, при существующих проводах, применить дополнительно два провода по 2,5 мм2. Короткий путь подключения - к шпильке стартера (подходит мощный провод от АКБ), применять предохранитель в доп цепи или нет, решай сам.
Насчет зарядки АКБ, 13,1 В, как и 13,6 В, все равно мало, рекомендуемое минимальное напряжение на АКБ 13,8 В. Будет меньше, значит все равно придется часто снимать и заряжать АКБ.
(-) от АКБ к ДВС, в заводском варианте, приходит на шпильку термостата - достаточно ненадежное соединение. Как вариант, тот же провод переподключить на шпильку крепления стартера - и провод не в натяг, и не мешается, и контакт надежнее.
У меня, после замены на новый РН (масса дублирована, (+) от генератора достаточного сечения), при +31*С на улице, нагрузка ПТФ, БС, вентилятор печки 1 ск., обычная магнитола, напряжение на АКБ - 13,9 В (так же и на шпильке генератора). И от нагрузки не зависит. При минусе на улице было при пуске 14,9 В, потом падало до 14,5 В (нагрузка та же).