Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2012, 21:58   #1
SuB_W
Старожил
 
Аватар для SuB_W
 
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA-217230
Сообщений: 1,904
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 15
SuB_W имеет великолепную ауру вокруг себяSuB_W имеет великолепную ауру вокруг себяSuB_W имеет великолепную ауру вокруг себяSuB_W имеет великолепную ауру вокруг себяSuB_W имеет великолепную ауру вокруг себяSuB_W имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Ну что ж, вот и я сегодня решил модернизировать свой белорусский генератор 90А. Начну с того, что все продавцы в городе (Оренбург), у которых я спрашивал про РН нового образца тупо пожимали плечами и сували мне обычный десятый РН, и еще утверждали, что у них даже на белуросов родного РН нету. В итоге выписал список подходящих мне РН из этой темы http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=27121 и отправился в магазин "Десятка", посмотрев листок продавцы посмеялись и сказали, что по этим номерам я ничего не найду, но в итоге на витрине я увидел почти их все. Выбор пал мой на 7931.3702 И4 - Беларусь, также я прикупил две клеммки круглых на 6 и термоусадочную трубку. В гараж приехал уже 20.30, пока подкапотное пространство остывало, я отрезал штатные клеммки, одел термоусадку и обжал новые круглые клеммки под отверстие на 6, термоусадка плотно и надежно их обтянула.
Далее приступил к снятию задней пластмассовой крышки генератора прямо на месте, не снимая его. Авто люксовой комплектации, поэтому поматериться мне пришлось изрядно. Ошибкой было моей то, что я открутил все винты и гайки со шпильки, т.к. думал они тоже крепят крышку, а в итоге оказалось зря. Крышка крепится на трех пластмассовых защелках, их необходимо просто оттянуть от крышки и она высвобится. Теперь хочу сказать всем владельцем люксов, кто захочет этим же заморочиться: необходимо обязательно иметь короткую плоскую отвертку, длинной там оооочень сложно подлезть! Далее откусил в нужном месте контакт на диодном мосту и установил новый РН.


Теперь о результатах:
1. При заведенном двигателе, и всех выключенных приборах напряжение на клеммах акб составило 14 В. Со старым РН было порядка 13 В.
2. При заведенном двигателе и включенном ближнем свете, вентиляторе отопителя на втором положении, ПТФ напряжение на клеммах акб составило 13.6 В.
3. Все тоже самое, что и в п.2 включено + магнитола, 2 усилителя, сабвуфер 600 Ватт напряжение на клеммах акб меньше 13.1 вольт не падало!

Итог: Эффект поразителен, после недолгой поездки и стоянке на месте со включенной музыкой, у меня перестала отключаться магнитола при запуске ДВС, это свидетельствует о том, что АКБ стал правильно заряжаться.

П.С. Всем кто думает об установке данного девайса, однозначно рекомендую больше не думать, а устанавливать РН нового образца!
SuB_W вне форума  
Вверх
Старый 23.05.2012, 23:35   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от SuB_W Посмотреть сообщение
Теперь о результатах:
1. При заведенном двигателе, и всех выключенных приборах напряжение на клеммах акб составило 14 В. Со старым РН было порядка 13 В.
2. При заведенном двигателе и включенном ближнем свете, вентиляторе отопителя на втором положении, ПТФ напряжение на клеммах акб составило 13.6 В.
3. Все тоже самое, что и в п.2 включено + магнитола, 2 усилителя, сабвуфер 600 Ватт напряжение на клеммах акб меньше 13.1 вольт не падало!

Итог: Эффект поразителен, после недолгой поездки и стоянке на месте со включенной музыкой, у меня перестала отключаться магнитола при запуске ДВС, это свидетельствует о том, что АКБ стал правильно заряжаться.
Рад за тебя, но... icemania посоветовал правильно.
Для проверки, при нагрузке (п.3) померь напряжение на шпильке генератора, относительно (-) АКБ, наверняка будет 14 В. Если дублировать (+) провод от генератора, то достаточно, при существующих проводах, применить дополнительно два провода по 2,5 мм2. Короткий путь подключения - к шпильке стартера (подходит мощный провод от АКБ), применять предохранитель в доп цепи или нет, решай сам.
Насчет зарядки АКБ, 13,1 В, как и 13,6 В, все равно мало, рекомендуемое минимальное напряжение на АКБ 13,8 В. Будет меньше, значит все равно придется часто снимать и заряжать АКБ.
(-) от АКБ к ДВС, в заводском варианте, приходит на шпильку термостата - достаточно ненадежное соединение. Как вариант, тот же провод переподключить на шпильку крепления стартера - и провод не в натяг, и не мешается, и контакт надежнее.
У меня, после замены на новый РН (масса дублирована, (+) от генератора достаточного сечения), при +31*С на улице, нагрузка ПТФ, БС, вентилятор печки 1 ск., обычная магнитола, напряжение на АКБ - 13,9 В (так же и на шпильке генератора). И от нагрузки не зависит. При минусе на улице было при пуске 14,9 В, потом падало до 14,5 В (нагрузка та же).
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 24.05.2012, 00:06   #3
phantom
Освоившийся
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Волжский
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 164
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
phantom немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
У меня, после замены на новый РН (масса дублирована, (+) от генератора достаточного сечения), при +31*С на улице, нагрузка ПТФ, БС, вентилятор печки 1 ск., обычная магнитола, напряжение на АКБ - 13,9 В (так же и на шпильке генератора). И от нагрузки не зависит. При минусе на улице было при пуске 14,9 В, потом падало до 14,5 В (нагрузка та же).
+31 и 13,9В под капотом жарко однако, так и без электролита остаться можно.
phantom вне форума  
Вверх
Старый 24.05.2012, 08:38   #4
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от phantom Посмотреть сообщение
+31 и 13,9В под капотом жарко однако, так и без электролита остаться можно.
Кальциевые АКБ, которыми комплектуются Приоры (да и не только), начинают кипеть при напряжении более 16 В - особенности конструкции кальциевых АКБ. См. инструкцию на АКБ.
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 24.05.2012, 11:43   #5
phantom
Освоившийся
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Волжский
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 164
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
phantom немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Кальциевые АКБ, которыми комплектуются Приоры (да и не только), начинают кипеть при напряжении более 16 В - особенности конструкции кальциевых АКБ. См. инструкцию на АКБ.
При увеличении температуры АКБ, кипеть они могут и при более низком напряжении. Не умничай и читай теорию. А при температуре окружающего воздуха +31 и прогретом движке батарея очень тёплая.
phantom вне форума  
Вверх
Старый 24.05.2012, 13:24   #6
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от phantom Посмотреть сообщение
При увеличении температуры АКБ, кипеть они могут и при более низком напряжении. Не умничай и читай теорию. А при температуре окружающего воздуха +31 и прогретом движке батарея очень тёплая.
За все время эксплуатации АКБ АКОМ доливал дистиллированную воду один раз - после покупки авто (проверял через несколько месяцев). До установки нового РН, с конца весны 2009г стоял трухуровневый РН: летом "норма", зимой "мах".
Продолжай читать теорию дальше. Удачи.
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 24.05.2012, 13:49   #7
phantom
Освоившийся
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Волжский
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 164
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
phantom немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
За все время эксплуатации АКБ АКОМ доливал дистиллированную воду один раз - после покупки авто (проверял через несколько месяцев). До установки нового РН, с конца весны 2009г стоял трухуровневый РН: летом "норма", зимой "мах".
Продолжай читать теорию дальше. Удачи.
И тебе не кашлять.
phantom вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:25. Часовой пояс GMT +3.