Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2012, 18:49   #576
Hayko
Интересующийся
 
Аватар для Hayko
 
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORA
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
Hayko имеет великолепную ауру вокруг себяHayko имеет великолепную ауру вокруг себяHayko имеет великолепную ауру вокруг себяHayko имеет великолепную ауру вокруг себяHayko имеет великолепную ауру вокруг себяHayko имеет великолепную ауру вокруг себяHayko имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Переход с R14 на R15

Цитата:
Сообщение от D&MAN Посмотреть сообщение
что касаемо моего мнения , то меньше 17-х я б не стал ставить на приору
Я вот поражаюсь над такими высказываниями - на Mercedes C36 AMG и то ставили 17 радиус....Это с учетом того, что у него на борту 280 л.с. А на приоре всего лишь 102!!! !7 слишком громоздко смотрятся на приоре. Не пропорция с кузовом. 16 диаметр самое то. И то лошадей мало. Так что вы не забывайте про мощность двигателя.
Если было бы на приоре 200 л.с. - согласен - ставим 17 диаметр. А то это уже чисто как понятие "чем больше тем лучше" либо же "чтобы было". Ну пусть будет, но не на моей приоре. Я свою сечас немного затюнингую - музыка, шумоизоляция, тонировка, покрасна родных штамповок в белый цвет и на продажу)
А так кто что хочет, тот то и ставит) Главное чтобы все зедили без аварий, пусть даже на 20 диаметре!
Hayko вне форума  
Вверх