Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2012, 21:52   #423
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Цитата:
Сообщение от IceAgeLion Посмотреть сообщение
Сашок, а разве на люксах не КЗАТЭ 115 А стоит?) у меня он вроде или 120А не помню точно напряжение прогретом двигателе минут через 30 или даже поболие 13.8
год отъездил никаких проблем,ничего не дублировал ничего не тянул никаких регуляторов напряжения не менял ,мостов диотдных тоже полный сток.
А поточнее: где и как мерил. Если на АКБ, какое при этом напряжение на выходе генератора? Вряд ли ВАЗ стал ставить провода от генератора большего сечения.
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion Посмотреть сообщение
купил прошлым летом машину,ниразу не снимал акумм на подзярадку, недавно случайно оставил магнитолу включенную штатную, 3 часа играла ,машина после этого завилась беспроблем
Это ни о чем не говорит. Магнитола работала наверно не на полную мощь (иначе бы не забыл отключить). Летом (при плюсе на улице) и при 50% заряженном АКБ ДВС заведется без проблемно. Степень заряженности АКБ проверяется или нагрузочной вилкой, или замером плотности электролита.
Надеюсь не обидел своими замечаниями.
Serg901 вне форума  
Вверх