Сашок, а разве на люксах не КЗАТЭ 115 А стоит?) у меня он вроде или 120А не помню точно напряжение прогретом двигателе минут через 30 или даже поболие 13.8
год отъездил никаких проблем,ничего не дублировал ничего не тянул никаких регуляторов напряжения не менял ,мостов диотдных тоже полный сток.
А поточнее: где и как мерил. Если на АКБ, какое при этом напряжение на выходе генератора? Вряд ли ВАЗ стал ставить провода от генератора большего сечения.
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
купил прошлым летом машину,ниразу не снимал акумм на подзярадку, недавно случайно оставил магнитолу включенную штатную, 3 часа играла ,машина после этого завилась беспроблем
Это ни о чем не говорит. Магнитола работала наверно не на полную мощь (иначе бы не забыл отключить). Летом (при плюсе на улице) и при 50% заряженном АКБ ДВС заведется без проблемно. Степень заряженности АКБ проверяется или нагрузочной вилкой, или замером плотности электролита.
Надеюсь не обидел своими замечаниями.
Магнитола работала наверно не на полную мощь (иначе бы не забыл отключить).
Да штатная магнитола не кушает почти ничего, вот усь да, тот еще про жора , у меня когда штатная стояла я не парился, вообще ее не выключал и со штатным акб все заводилось.
Цитата:
Сообщение от Serg901
Степень заряженности АКБ проверяется или нагрузочной вилкой, или замером плотности электролита.
Когда новый покупал (штатный дедушке подарил на копейку) продавец замерил новый АКБ вилкой (нагрузочной), я попросил его проверить мой, штатный, при проверке он вынес диагноз, что необходима зарядка, теперь по ходу я с таким геной и новый разряжаю, окна отпускаются уже без былого энтузиазма! все, еду на выходном на гарантию, отпишусь потом что к чему! Интересно я могу от них попросить (потребовать) на замену генератора (если такое будет) на более мощный или они мне вкрячат такой же БАТЭ?