Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2012, 23:46   #577
D&MAN
Бывалый
 
Аватар для D&MAN
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 18
D&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Переход с R14 на R15

Цитата:
Сообщение от Hayko Посмотреть сообщение
Я вот поражаюсь над такими высказываниями - на Mercedes C36 AMG и то ставили 17 радиус....Это с учетом того, что у него на борту 280 л.с. А на приоре всего лишь 102!!! !7 слишком громоздко смотрятся на приоре. Не пропорция с кузовом. 16 диаметр самое то. И то лошадей мало. Так что вы не забывайте про мощность двигателя.
Если было бы на приоре 200 л.с. - согласен - ставим 17 диаметр. А то это уже чисто как понятие "чем больше тем лучше" либо же "чтобы было". Ну пусть будет, но не на моей приоре. Я свою сечас немного затюнингую - музыка, шумоизоляция, тонировка, покрасна родных штамповок в белый цвет и на продажу)
А так кто что хочет, тот то и ставит) Главное чтобы все зедили без аварий, пусть даже на 20 диаметре!
Я всего лишь высказал своё мнение а лошадей надо добавлять тем кто шумует в два слоя и сабы во весь багажник ставит
__________________
Цитата:
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/dimanz/journal/
D&MAN вне форума  
Вверх