Цитата:
Сообщение от LionTec
Точно, заговорился, shame on me, в последние дни темп переписки сильно возрос, тяжеловато стало. Может старею))
Неправильно сказал, правильно "много кого не устраивает".
|
Принимается.
Но тут тож сто раз подумать. Сам прикинь, если ты и 1,5 подтянул. Сам, не глядя на цифры, представь - сколько было выпущено 9-ок, Калин, Приор, Пятнариков. То этот процент брака (т.е. недовольных) становится в пределах погрешности.
Люди ж бегали по 200, 300 и более тык, без капремонта. А больше и требовать нельзя, при нашей технологии хонингования. Эт ладно с 9-к плоско-вершинное применять стали - ресурс увеличился в среднем до 250тык. А на классиках при остро-вершинном - вообще 150.
Я понимаю - тут гордиться нечем. Но и вот так сразу в брак всю серию движков записывать тоже не стоит. На что их рассчитали - то они бегают.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec
Такая проблема реально есть, к сожалению. Я читал, много думал, и решил что если и буду брать Самару, то 1.3)))
|
Оч сомневаюсь, что найдешь. Их настолько давно не выпускают. А которые еще остались - большинство уже переделанные. Да и опять же, ресурс у них в принципе кончился. Брать - чтобы делать. Оно тебе надо? Разве что чудо - какую-нибудь не ездившую найдешь. И то не забывай - усталость ни кто не отменял. Если Самару - то уж лучше посвежее искать, не укатанную. ИМХО.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Гы, самарский 1,3 втыковый, на себе проверено))))))
|
Факт.