Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2012, 10:06   #582
kNight
Интересующийся
 
Аватар для kNight
 
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: г. Майкоп, Адыгея
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 22 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 16
kNight станет известным достаточно скороkNight станет известным достаточно скороkNight станет известным достаточно скороkNight станет известным достаточно скороkNight станет известным достаточно скоро
Re: Переход с R14 на R15

Касательно 17х колес, без доработки двигателя настраивайте себя на неспешную манеру езды, т.к. машина реально тупеет. Был случай на СТО, мужчинка один утверждал, что приора "нифига не едет", а у самого 17ое литье на толстенных спицах.
Ну и теперь по теме: до недавнего времени ездил на заводских колесах - штамповки и кама 217 175/65/R14. Сейчас переобулся в 15ые ВСМПО Сириус и резину Maxxis 195/50/R15.
Личные ощущения:
первое впечатление - это внешний вид. Машина очень преобразилась, выглядит более солидно. Теперь нет впечатления, что колеса для машины маленькие, как было с 14ми.
По динамике, машина чуть-чуть тупее на старте, как только на 2й доходишь до 2-2,5 тыс оборотов машина уже едет бодренько. На скоростях за 100 даже легче идет, наверно за счет меньшего диаметра колеса в целом.
Торможение - да, торможение стало ещё лучше, хотя и на 14х меня всё в этом плане устраивало. В поворотах меня уже тянет в торону с кресла, а машина едет как по рельсам, так что устойчивости за глаза.
Далее - комфорт. Как ни странно, сам до сих пор не могу понять почему, но стало приятнее ездить. Мелкие кочки машина проглатывает легче, и в целом на дороге стоит более уверенно. Можно сказать машина стала вести себя более плотненько и собранно. Давление в шинах 2.2, на шинамонтаже сравнил колеса по весу, 15ые не тяжелее предыдущих, наверно за счет легкой ковки.
Касаемо расхода: по трассе с соблюдением всех правил в проезжаемых населенных пунктах средний расход составил по БК 6.1 литра на сотню.
Что ещё? тут пишут про то, что руль потяжелел. У меня комплектация без усилителя, я боялся что на парковках у меня появится своеобразный тренажер а-ля "прокрути руль", ничего подобного, усилие на руле если и стало больше, то на незаметную величину. По сухому асфальту крутится не хуже предыдущей камы, которая была Уже на 2 см.
Насчет колейности, честно искал колею в городе, но там где я обычно езжу она есть только на небольшом участке метров 20, специально там проехал, никаких уводов машины в сторону не заметил. По трассе есть колеи, но они неглубокие, так что там тоже всё норм. И вообще на трассе впечатление, что со льда встал на сухой асфальт, машина стала стала устойчивее.
В итоге - со времени покупки машины метался в своем выборе между практичностью 14х и красотой 15х колес. Купил 15ые и абсолютно ни по одному из пунктов не жалею о своем выборе.
З.ы. забыл ещё момент, подвеску не дорабатывал, колеса нигде ничего не цепляют, даже при полном повороте руля.

Последний раз редактировалось kNight; 29.05.2012 в 10:21.
kNight вне форума  
Вверх