Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2012, 21:49   #74
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отказ от бензина А92

Цитата:
Сообщение от Vepr 82 Посмотреть сообщение
Исходя из теории: скорость распространения пламени у высокооктановых бензинов чуть ниже чем у низкооктановых естественно оно не успевает догореть в рабочий такт двиг. и клапан открывается в конце горения смеси со всеми вытекающими.
Т.е. у двигателя с меньшей компрессией длительность такта (время прохождения поршня от нижней мертвой точки до верхней) как-то разительно отличается от того же параметра двигателя, рассчитанного на большее ОЧ? Особенно с учетом того, что степень сжатия, а следовательно, объем камеры сгорания при всех прочих равных, у дефорсированных двигателей больше.

Т.е. задивая в Приору 98 бензин (почему-то обычно ограничивают МИНИМАЛЬНОЕ ОЧ) мы жжем поршня, клапана и катализатор?! А на АвтоВАЗе в КБ пацаны-то и не знают...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх