Цитата:
Сообщение от LionTec
Это новый поршень для восьмиклапанника с графитовым напылением, ставят на новые восьмиклапанники. На приоромоторы не ставят и говорят не планируют. Сделано во избежание задиров. Т.е. завод проблему признал, но исправил полумерой.
|
Еще раз повторюсь. Я как то в чудеса не верю. Если какой то конструкторский просчет - то проблема была б у всех (за редким исключением). А так как проблемы по сути носят случайный характер, то в моих глазах это факт нарушения технологии сборки. Тут вариантов много: мож слесарь какой "окосел", мож какой станок накрылся и из-под него такой выход, мож партия тех же болтов (крышки цилиндра - "головочных") бракованная. Тут движек на серьезную экспертизу надо. Но кто захочет затеивать столь долгую возню и все это время передвигаться без машины. Завод наврядли на такие движения добро даст и выдаст подменку. как то так.