Как эт они умудрились ее померять...?! Эллипсность появляется, когда навешивают коробку и затягивают головку.Т.е. очень похоже на нарушение технологии сборки.
А, ну если так то неравномерный износ бы себя раньше проявил, и у всех по разному.
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
А поршня болтаются - это как то эфемерно без цифр. Хотя я особо там не лазил может и цифры есть. Они вообще то впритирку там и не должны быть.
Цифры были. Я же говорю - разбирают двигатель, там например стоят поршня категории В. По результатам промеров туда впору D или E втыкать)
Повторюсь - дромокалина от этого пострадала.
Нашел интересную картинку -
(c) дружественный гранта-клуб.
Это новый поршень для восьмиклапанника с графитовым напылением, ставят на новые восьмиклапанники. На приоромоторы не ставят и говорят не планируют. Сделано во избежание задиров. Т.е. завод проблему признал, но исправил полумерой.
Рядом для сравнения старый восьмиклапанный поршень. Найдется хоть один человек, который скажет что новый надежней?))