Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2012, 10:14   #493
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 13

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
А чо толку от восьми - с такими таблетками так же задирает и так же масло жрет))
Лучше 4 нормальных поршня в чугуневом блоке чем 6 таблеток в алюминии))
А с чего его задирать то будет ? при нормальном масле то ? а шесть горшочков работают пореже ) как ни крути а одно дело горшочку 2 вспышки в секунду делать и совсем другое 4 вспышки ) просто посчитай как работает горшок восмицилиндрового мотора, искру видит в два раза реже четырехцилиндрового, соответственно и масло успевает намазать )
Все это канечно относительно но как известно восьмерки в любом исполнении отличаются чуть большими запасами. На аудях я правда и на них насмотрелся ))) есть гонщики которые укладывают такие движки очень быстро, а тут на S8 даже двигатель от ламборгини уложили - который V10 ))) при чем проехал он всего 20 штук примерно, и как говорит немецкая лаборатория - дело было даже не в бабине и не в кабине ) что то в масле не то было, а тут уже никакие поршня не помогут.
А так то канечно старые добрые чугуны и высокие поршня рулят но чего о них говорить ? на них не развить уже современных параметров, ты прокатись на ауди с мотором 2.0 TSI и все на месте встанет ) ощущение такое что под капотом совсем другой объем )
http://www.youtube.com/watch?v=8fA8HFdjUzg
kot,,perm вне форума  
Вверх