Цитата:
Сообщение от LionTec
А чо толку от восьми - с такими таблетками так же задирает и так же масло жрет))
Лучше 4 нормальных поршня в чугуневом блоке чем 6 таблеток в алюминии))
|
А с чего его задирать то будет ? при нормальном масле то ? а шесть горшочков работают пореже ) как ни крути а одно дело горшочку 2 вспышки в секунду делать и совсем другое 4 вспышки ) просто посчитай как работает горшок восмицилиндрового мотора, искру видит в два раза реже четырехцилиндрового, соответственно и масло успевает намазать )
Все это канечно относительно но как известно восьмерки в любом исполнении отличаются чуть большими запасами. На аудях я правда и на них насмотрелся ))) есть гонщики которые укладывают такие движки очень быстро, а тут на S8 даже двигатель от ламборгини уложили - который V10 ))) при чем проехал он всего 20 штук примерно, и как говорит немецкая лаборатория - дело было даже не в бабине и не в кабине ) что то в масле не то было, а тут уже никакие поршня не помогут.
А так то канечно старые добрые чугуны и высокие поршня рулят но чего о них говорить ? на них не развить уже современных параметров, ты прокатись на ауди с мотором 2.0 TSI и все на месте встанет ) ощущение такое что под капотом совсем другой объем )
http://www.youtube.com/watch?v=8fA8HFdjUzg