Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2012, 12:09   #336
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение.

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Вот он проехал, а вы можете и не проехать.
А почему бы не назвать реальные причины?
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Если б она была так хороша (например как опорник Ina), то все ставили такую помпу. Ток таких единицы. Я не пугаю, а излагаю свою точку зрения. )))
Дело не в самой помпе, а в форме зуба шкива. Что всех и отталкивает и не рассматривается как возможный вариант. Это нестандартное решение проблемы и конечно на свой страх и риск. Остальные детали ГРМ не должны вызывать сомнений. Про качество Hepu плохих отзывов пока не попадалось.
Не в тему, но опорник INA 2112 я решил не применять, даже при наличии в нем 2 подшипников, из-за самого корпуса - пластмасса. Металл стабилен, предсказуем и более стоек к повреждениям. Тоже касается и сепараторов подшипников.
Покупать помпы 21126 разных производителей и постоянно (простите, тупо) менять на авто не очень привлекает, как и экспериментировать со смазками (касается и роликов). Из тех, что ставил к сальнику вопросов не было, к смазке были (количеству). А это ни увидеть и не почувствовать (не телепат) при выборе. На родной ТЗА (пробег 31 ткм) смазка загустела настолько, что вращение (на холодную) было рывками и если бы дальше ее пользовать в таком виде, то в ближайшее время пошла бы выработка, люфт и так далее.

Через каждую 1000 км (в течение лета, осени и начале зимы) могу здесь выкладывать фото ремня, работы автомата натяж. ролика, всего ГРМ, если конечно это для кого-то нужно.
Serg901 вне форума  
Вверх