Цитата:
Сообщение от Foland11
Вот он проехал, а вы можете и не проехать.
|
А почему бы не назвать реальные причины?
Цитата:
Сообщение от Foland11
Если б она была так хороша (например как опорник Ina), то все ставили такую помпу. Ток таких единицы. Я не пугаю, а излагаю свою точку зрения. )))
|
Дело не в самой помпе, а в форме зуба шкива. Что всех и отталкивает и не рассматривается как возможный вариант. Это нестандартное решение проблемы и конечно на свой страх и риск. Остальные детали ГРМ не должны вызывать сомнений. Про качество Hepu плохих отзывов пока не попадалось.
Не в тему, но опорник INA 2112 я решил не применять, даже при наличии в нем 2 подшипников, из-за самого корпуса - пластмасса. Металл стабилен, предсказуем и более стоек к повреждениям. Тоже касается и сепараторов подшипников.
Покупать помпы 21126 разных производителей и постоянно (простите, тупо) менять на авто не очень привлекает, как и экспериментировать со смазками (касается и роликов). Из тех, что ставил к сальнику вопросов не было, к смазке были (количеству). А это ни увидеть и не почувствовать (не телепат) при выборе. На родной ТЗА (пробег 31 ткм) смазка загустела настолько, что вращение (на холодную) было рывками и если бы дальше ее пользовать в таком виде, то в ближайшее время пошла бы выработка, люфт и так далее.
Через каждую 1000 км (в течение лета, осени и начале зимы) могу здесь выкладывать фото ремня, работы автомата натяж. ролика, всего ГРМ, если конечно это для кого-то нужно.