Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2012, 19:41   #83
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отказ от бензина А92

в571оа,
IceAgeLion, зря вы так на
Vepr 82, он говорит почти правильные вещи ,только истолковать не может. Вкратце,
1. Если октан слишком высокий,топливо дольше горит,а значит неуспеет догореть в камере сгорания,и тут два варианта,либо оно недогорающим выбрасываеться на такте выпуска,либо несгоревший бенз загорается после такта выпуска об раскалённый выпускной коллектор.
2. Клапана у приоры не сгорят,т.к.у неё есть гидрокомпенсаторы,которые не позволяют клапанам быть не до конца открытыми!
3. Почему могут прогореть клопы на старых машинах? Ответ вытекает из первых двух пунктов,когда в карб отрегулированный под 80й заливают 92й,или даже 95й,угол зажигания не позволяет вовремя поджечь всю смесь,и она горящая летит в выпускные клапана,а поскольку на таких машинах мех.толкатели и зазор всегда присутствует,поэтому тарелки и обгорают.
Очень вкратце звучит так. И ещё,если вас больше,и вы одного мнения,это не значит что вы правы.
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх