Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2012, 11:11   #885
Mavr66
Старожил
 
Аватар для Mavr66
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Электрогорск, МО
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21214 "Нива"
Сообщений: 1,712
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Mavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущее
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6

Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Странные цены, у родственников в Сибирь меньше чем за 15000 не получается летать.
В 1990 году средняя з\п была 248р.
Считаю что сравнение некорректно, надо брать цену билета и среднюю з\п в один год. И данные на форуме могут быть не верными.
Еще фактор - по разным направлениям разное соотношение цен. Москва - Минск там указано 18р., сейчас 3400. На среднюю з\п в 1990 можно было купить 13,8 билетов, сейчас 7,35.
Более объективный показатель - количество перевезенных пассажиров. В 1990 было перевезено 142 млн., в 2011 64 млн. Разница более чем в 2 раза.
Нет, по количеству пассажиров не стоит судить. По-первых, за границу не летали (сравним цифры?), весь отдых только в СССР. Во-вторых, как уже писали, тратить деньги было особо не на что, потому свободных денег у населения было больше. А вот отношение цена/зарплата - более объективный показатель. Хотя согласен, его надо оценивать не по одному примеру. Кстати, можно еще вспомнить, сколько бензин стоил по отношению к зарплате. Недавно кто-то писал, что бензина на зарплату можно было купить даже меньше, чем сейчас, но искать лень).

Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Именно на танках они по серьезному и воевали, паровым катком по Европе на чем катились? Польша, Франция.
Т-3 на начало войны как раз был средним танков, в два раза тяжелее легких.
Так за счет чего блицкриг был? За счет грамотного применения танков.
Финская война была не настолько масштабной. И тактику применения танков не смогли выработать, подобную немецкой.
Репрессии были до финской войны.
Это в начале войны. И опять же с чем сравнить. По сравнению с 34-кой он был самым настоящим легким танком с противопулевым бронированием и дохлой пушечкой. Они по Европе ехали в основном, а не воевали на танках)), не с кем особо было воевать то. А по поводу "немасштабной" финской кампании:
1. Число погибших - около 150.000
2. Пропавшие без вести - 17.000
4. Раненые, контуженые, обмороженные, обожжённые - 325.000
5. Самолёты (в шт.) - 640
6. Танки (в шт.) - 650 уничтожены, около 1.800 подбиты, около 1.500 вышли из строя по техническим причинам
Да уж, так, прогуляться вышли. При том, что у финнов было 26 (двадцать шесть!) танков.
Да уж, комсостав с высшим образованием после чисток был на уровне!
Mavr66 вне форума  
Вверх