31.05.2012, 21:24
|
#523
|
Интересующийся
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
|
Re: Приора vs иномарка ... часть 13
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Сначала поездий с ним, потом говори. Кроме цены минусов не обнаружил. Постоянная езда с включённым ближним и туманками (и там, и там ксенон) на протяжении трёх лет, ни одна лампа не перегорела, потребление электроэнергии ниже, чем у галогена, уменьшается нагрузка на генератор, перестали трескаться стёкла на противотуманках (если в школе физику учил, то должен знать что происходит с нагретым телом, которое резко охладить, например, лужей), повысилась информативность на дороге, стало гораздо лучше видно на неосвещённых участках дорог, видно детей (на детских шмотках светоотражающие полоски ой как хорошо видно, даже в темноте за кустами), видно ГАИшников за километр, лучше видно дорожные знаки, номера автомобилей и т.д. Можешь хоть усраться, но правильно подобранный ксенон, даже китайский, светит куда лучше чем ссаная галогенка. А отрегулировать фары - не проблема.
|
Это всё правда,...но есть и один минус.Хрен ты с ним у нас поедешь.При приближении встречной машины,с колхозным ксеноном(тот который слепит),я сразу включаю дальний,у нас так принято......
Последний раз редактировалось Сергей Юрьич из Таганрога; 31.05.2012 в 21:54.
|
|
|