Ибо продавать можно как импортное, а косить бабули в больших количествах.
И что конкретно ты накосил? Лучше посчитай сколько скосили с тебя)) То, что тут собирают машины - мне фиолетово, дешевле от этого они (машины) не стали.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от soulmaster
А колхозить ксенон в обычную фару - за это надо как минимум кастрировать.
Сначала поездий с ним, потом говори. Кроме цены минусов не обнаружил. Постоянная езда с включённым ближним и туманками (и там, и там ксенон) на протяжении трёх лет, ни одна лампа не перегорела, потребление электроэнергии ниже, чем у галогена, уменьшается нагрузка на генератор, перестали трескаться стёкла на противотуманках (если в школе физику учил, то должен знать что происходит с нагретым телом, которое резко охладить, например, лужей), повысилась информативность на дороге, стало гораздо лучше видно на неосвещённых участках дорог, видно детей (на детских шмотках светоотражающие полоски ой как хорошо видно, даже в темноте за кустами), видно ГАИшников за километр, лучше видно дорожные знаки, номера автомобилей и т.д. Можешь хоть усраться, но правильно подобранный ксенон, даже китайский, светит куда лучше чем ссаная галогенка. А отрегулировать фары - не проблема.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!