Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2012, 20:07   #456
DyaHAN
Втянувшийся
 
Аватар для DyaHAN
 
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Makhachkala
Возраст: 32
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA PRIORA LUX+
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
DyaHAN не успел проявить себя
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

vlixup, Да я перекидывал на коробку все равно тоже самое, плюс удвоил массовые провода, а точнее провел доп. провод с корпуса генератора на шпильку правого крыла, корпус гены на АКБ, с АКБ на левое крыло и с АКБ в салон под торпеда... И что получилось, а ничего та же фигня! Не знаю может везде надо было контакты как то зачистить хорошо... Провод брал с сечением 16мм. Вообщем, вообще у меня стоял БАТЭ 90А сильно падало напряжение при нагрузке... Сняли его, поменяли РН, диодный мост, ну и подшипники... Не помогло вообще, та же фигня (( Купил гену СтартВольт 120А в холостую 14,2, а должно быть 14,6 опять и тут че то не то у меня (( Вообщем теперь думаю может надо было РН менять в нем... Там походу старого образца стоит что ли.. читал что вроде менять не обязательно так как он работает не плохо. Надоело уже вообще забить что ли на все... Этот генератор снимать такая проблема тоже(машина с кондиционером HELLA), мастера кто 1000 кто даже 1500 берут... 3 раз снимать что ли? Что делать посоветуете?
DyaHAN вне форума  
Вверх