Цитата:
Сообщение от DyaHAN
vlixup,... И что получилось, а ничего та же фигня! Не знаю может везде надо было контакты как то зачистить хорошо... Провод брал с сечением 16мм. Вообщем, вообще у меня стоял БАТЭ 90А сильно падало напряжение при нагрузке... Сняли его, поменяли РН, диодный мост, ну и подшипники... Не помогло вообще, та же фигня (( Купил гену СтартВольт 120А в холостую 14,2, а должно быть 14,6 опять и тут че то не то у меня
|
Не пойму я, зачем столько переделок без анализа места потери напряжения.
Если на генераторе (90А), после замены РН, напряжение не зависит от подключаемой нагрузки, то зачем менять генератор и т.д.
Еще более простой способ поиска потери напряжения (при полной нагрузке) после сравнения замеров на АКБ (на + и - ) и на генераторе (на шпильке и корпусе). Если разница составляет 0,3 В и более, то переключаем мультиметр на предел 2 В и измеряем напряжение на массе к ДВС (щуп на (-) АКБ, другой на массе генератора), смотрим показания: нет напряжения - нет потерь. Далее на (+) АКБ и шпильке генератора: есть напряжение - значит потери в этой цепи. На полярность подключения щупов внимание не обращаем - важно значение, а не полярность. Может быть плохой контакт:
на шпильке генератора,
в клеммах проводов,
на предохранителях.
Небольшое сечение силовых проводов от генератора к предохранителям.
Все случаи уже не раз описаны здесь, нужно только найти причину потери правильным измерением. Масса от (-) АКБ на ДВС выполнена достаточно мощным проводом и добавлять нужно от корпуса генератора к АКБ (или к точке подсоединения предыдущей массы).
Все клеммы на массы подсоединять через корончатые шайбы - контакт получается очень надежный (своими гранями шайбы прокалывают и ЛКП, и окислы на металле). Т.е. на шпильку одевается шайба, потом клемма, а потом уже крепление. Если несколько клемм, то между ними ставится шайба.
Из-за компенсации напряжения по температуре в РН измерения производить при прогретом ДВС. Если в результате устранения неисправностей напряжение на АКБ (при Тдвс 90-95*С) составляет не менее 13,8 В, пусть даже такое значение получается в результате включения макс. нагрузки, то стоит считать работу выполненной.
Если что-то непонятно по измерениям, то могу показать это на картинках.