06.06.2012, 13:01
|
#727
|
Втянувшийся
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Украина
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 220
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 14
|
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Цитата:
Сообщение от Yuri UA
Вопрос, откуда взята информация о таком давлении масла? По мануалу, что есть у меня - на прогретом двигателе на х.х. - 2 кгс/кв.см, а при 5400 об - 4.5-6.5 . У себя замерял на обкаточном масле х.х 1.5 кгс/кв.см, а при 2800 (больше не хотел крутить - 3). Вот и думаю, где же все-таки сермяжная правда? На прежней ВАЗ-21114 при пробеге 80 тыс. км (6 лет) на х.х было 2.1, а при 3000 об - 4.5. А тут новая машина и такая непонятка. Есть у меня одна мыслишка, но реализовать пока не могу :( Сервисмены упёрлись. На прежней использовал полусинь Кастрол 10w40 и фильтр БОШ. Один раз такого фильтра не было, взял другой, так лампа при запуске не тухла еще 3-4 сек, а с БОШем никогда такого не было. Сервисмены же льют Шелл, а фильтр какого завода не запомнил (но, как они говорят, по рекомендации завода), какой-то из Российских заводов. У разных фильтров разная по давлению сработка перепускного клапана. Может быть и в этом причина, надо проверять. 
|
Вчера прошел ТО-1. Заменили в движке масло на ШЕЛ Хеликс. По приезду в гараж вмонтировал механический манометр. При температуре примерно 90 град. (борт. компа нет, по датчику в панели приборов ориентировался) давление 2.1, а при 95 град - 1.8 кгс/кв.см. на холостых оборотах. Т.е. всё пучком с давлением. А, еще забыл написать - масляный фильтр, если не ошибаюсь ТСП Санкт-Питер. Даже и не буду менять на БОШевский. Вывод - давление масла во многом зависит от качества самого масла.
|
|
|