Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2012, 20:47   #498
DIZZI
Супермодератор
 
Аватар для DIZZI
 
Регистрация: 18.04.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Сообщений: 3,509
Сказал(а) спасибо: 528
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 664 сообщениях
Вес репутации: 17
DIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Сегодня проверил и зачистил соединения В+ провёл все измерения мультиметром электронным, сперва замерял напряжение на генераторе- мерил около 2 минут не отрывая, 14,43-14,45 За эти две минуты один раз зафиксировал провал на доли секунды до 12,7 ни какие потребители не включались
На АКБ тоже 2 минуты мерял - провалов небыло, 14,36-14,38
А вот на БК показания пляшут постоянно 14,3-14,0
Ещё такой вопрос: снимаю клемму минус с АКБ, минус вольтметра подсоединяю к минусу АКБ, а + вольтметра на кузов и показывает 10 вольт, что это за фигня?!! провода В+ от генератора отсоединены, пробовал место вольтметра маленькую лампочку 12в подключить- тускло загорается. Кошмар какой-то!!!
Перестаёт показывать напряжение когда отсоединяю F4 и F6 или когда отсоединяю две колодки большие которые посередине в монтажном блоке
__________________
Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.

Последний раз редактировалось DIZZI; 06.06.2012 в 21:16.
DIZZI вне форума  
Вверх