Сегодня проверил и зачистил соединения В+ провёл все измерения мультиметром электронным, сперва замерял напряжение на генераторе- мерил около 2 минут не отрывая, 14,43-14,45 За эти две минуты один раз зафиксировал провал на доли секунды до 12,7 ни какие потребители не включались
На АКБ тоже 2 минуты мерял - провалов небыло, 14,36-14,38
А вот на БК показания пляшут постоянно 14,3-14,0
Ещё такой вопрос: снимаю клемму минус с АКБ, минус вольтметра подсоединяю к минусу АКБ, а + вольтметра на кузов и показывает 10 вольт, что это за фигня?!! провода В+ от генератора отсоединены, пробовал место вольтметра маленькую лампочку 12в подключить- тускло загорается. Кошмар какой-то!!!
Перестаёт показывать напряжение когда отсоединяю F4 и F6 или когда отсоединяю две колодки большие которые посередине в монтажном блоке
__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
Последний раз редактировалось DIZZI; 06.06.2012 в 21:16.
Ещё такой вопрос: снимаю клемму минус с АКБ, минус вольтметра подсоединяю к минусу АКБ, а + вольтметра на кузов и показывает 10 вольт, что это за фигня?!! провода В+ от генератора отсоединены, пробовал место вольтметра маленькую лампочку 12в подключить- тускло загорается. Кошмар какой-то!!!
А чему ты удивляешься? Так и должно быть. Машина ведь постоянно потребляет энергию, пусть и в не больших количествах. В своём опыте ты просто взял и последовательно автомобильной электронике подключил ещё и лампочку.
Ещё такой вопрос: снимаю клемму минус с АКБ, минус вольтметра подсоединяю к минусу АКБ, а + вольтметра на кузов и показывает 10 вольт, что это за фигня?!! провода В+ от генератора отсоединены, пробовал место вольтметра маленькую лампочку 12в подключить- тускло загорается. Кошмар какой-то!!!
Перестаёт показывать напряжение когда отсоединяю F4 и F6 или когда отсоединяю две колодки большие которые посередине в монтажном блоке
Питание от АКБ постоянно идет на ЭБУ, блок электропакета (с встроенной сигнализацией), магнитолу и т.д (в зависимости от установленного оборудования).
Померил вчера у себя на генераторе без включеных приборов 13.8 двигатель прогрет. При включении всего+кондер 12.7 (на аккум 12.2). Ой как не хочу снимать гену. У знакомого на мазде 1989 года сгорел РН, купили китайский поставили 14.5 В стабильно блин.